Новый седан, построенный на увеличенной платформе хэтчбека Polo, унаследовал и его название. Революционной для марки можно назвать лишь цену: автомобиль, сборка которого налажена на калужском конвейере Volkswagen, будет предлагаться россиянам по цене от 399 тыс. руб.
Послезавтра официальные дилеры немецкой марки приступят к сбору заказов на новый седан, сборка которого в нашей стране будет налажена в режиме полного цикла. Тип кузова — седан — был выбран не случайно: традиционно он пользуется наибольшей популярностью в России. Автомобиль будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с., который отличается надежностью, стабильностью и неприхотливостью.
В России все больше автомобилистов делают выбор в пользу автоматической трансмиссии. Поэтому седан Polo может быть оснащен как 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая отличается точными и короткими ходами рычага, а также легкостью переключения, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач (Tiptronic), которая обеспечивает превосходные комфорт и динамику. В топовой версии будут предлагаться также дополнительные системы безопасности, обычно недоступные в других автомобилях этого класса, например боковые подушки безопасности и система ESP.
По габаритам седан Polo — один из самых больших в В-классе. Его длина составляет 4384 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1465 мм. Колесная база (2552 мм) позволяет с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника — около 460 л.
Марка Volkswagen представила новый автомобиль на базе Polo
2 июня 2010 / просмотров – 1565
За рулем
Компания Volkswagen представила сегодня автомобиль, разработанный специально для России. Несмотря на различные спекуляции до момента выхода новинки относительно ее названия, революции не случилось.
