Мода на любую конституцию
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Мода на любую конституцию

18 июня 2010 / просмотров – 2088
Шопинг
Большинство ведущих брендов не выпускают одежду больше 48-го размера, но некоторые компании уже готовы занять место в этом сегменте рынка.
Например, H&M с линией BIB (Big is beautiful — большие значит красивые). Самый большой размер здесь — 60-й. «У H&M есть вещи, составляющие основу гардероба, и новейшие тренды, и BIB не исключение. Единственное отличие этой линии — расширенная линейка размеров. Кстати, коллекции доступны и российским потребителям», — объяснила «Пятнице» пиар-директор H&M Екатерина Просвиркина.
«Уходит в прошлое бесформенная одежда, часто полные женщины сами участвуют в создании специальных линий, — отмечает Эрве Клершон. — Так, блогерша Big Beauty Стефани сделала коллекцию совместно с La Redoute. А cолистка группы The Gossip Бет Дитто готова представить уже вторую линию plus-size для бренда Evans».

Авангардный возраст

Модели старше 40 лет были замечены на подиумах во время недавних Недель мод. В показах Calvin Klein и Viktor & Rolf приняла участие 43-летняя Кристен Макменами, а у Марка Джейкобса — 47-летняя Эль Макферсон. Появление «возрастных» моделей, возможно, будет способствовать увеличению количества пожилых покупателей. «Люди в возрасте — треть населения Франции, причем покупательная способность у них на 30% выше средней», — говорит Эрве Клершон. «Покупательницы старшего возраста — самая авангардная и избирательная категория», — добавляет Денис Шундровский, бренд-директор Calvin Klein в России и Украине.
Рекламные кампании также свидетельствуют, что производители одежды заинтересовались пожилыми. Марка Petit Bateau сделала такой постер: слева молодая девушка и надпись «310 месяцев», а справа седовласая леди и «924 месяца». То есть первой модели 25 лет, а второй — 77; идея в том, что одежда этой марки подходит и юным, и старым. Louis Vuitton задействует в рекламе пожилых людей, так подчеркивается солидность коллекций. Ведь героям рекламных кампаний не просто много лет, это люди многого достигли — например, известные астронавты Джеймс Ловелл, Салли Райд и Базз Олдрин или первый президент CCCР Михаил Горбачев.
Последнее время производители начали задумываться о том, что одежда и обувь для пожилых должна соответствовать их конституции. Так, Французский институт текстиля и одежды начал кампанию по снятию мерок с людей от 70 лет. Некоторые марки разрабатывают модели, подходящие для людей старшего поколения, например, спортивная фирма Asics выпустила обувь, сделанную с учетом изменения стопы у пожилых людей.

Основной инстинкт

На обложке июньского номера немецкого Vogue — обнаженная Клаудиа Шиффер на девятом месяце беременности. «Знаменитости стали ориентиром для активных женщин, продолжающих работать вплоть до родов и ведущих активный образ жизни», — рассказывает «Пятнице» Анжелика Мацука, байер женских коллекций сети салонов «Кенгуру». Иногда беременность становится поводом для создания своего бренда: одна из основательниц Juicy Couture, Гела Нэш-Тейлор, работая над первой коллекцией, была беременна, что подтолкнуло ее к запуску линии джинсов для будущих мам.
Рынок для беременных представлен достаточно широко у массовых брендов: Topshop, H&M, La Redoute, Zara. Есть также и люксовые марки, создающие модели для беременных, например Pietro Brunelli. Ее коллекции можно увидеть на Миланских неделях моды. «Сегодня одежда для будущих мам отличается от обычной только особым, комфортным кроем, при этом все актуальные тенденции в ней отражены: хит этого лета — джеггинсы — есть в коллекции и у Pietro Brunelli», — отметила Анжелика Мацука.
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели