Специалистами Научно-исследовательского института было предложено три варианта преобразований улично-дорожной сети. Первый вариант – наиболее бюджетный – не предполагает кардинальных изменений в транспортной системе. Корректировки застрагивают лишь некоторые улицы столицы Черноземья, которые больше всего нуждаются в увеличении пропускной способности, а именно: перекрестки ул. Антонова-Овсеенко и ул. 45-й стрелковой дивизии, ул.Антонова-Овсеенко и ул. Хользунова, а также места пересечения Московского проспекта с ул. Урицкого, Хользунова и проспектом Труда. В общей сложности намечено 25 проблемных зон.
Второй вариант носит компромиссный характер и предполагает внесение ряда локальных изменений, включающих новое строительство. В данный проект включены мероприятия из бюджетного варианта, которые дополняются серией корректировок ещё на 15 участках транспортной сети. Реализация компромиссного проекта позволит повысить пропускную способность дорого на 15-16%.
Третий проект носит более масштабный характер, помимо двух описанных выше, он включает крупные капиталовложения в возведение дорог и мостов. В число рекомендаций по улучшению обстановки на дорогах Воронежа, вошло предложение внести дневной запрет на въезд грузовых машин к предприятиям, а также направление транзитного транспорта в объезд центральных магистралей.
Началась завершающая стадия работы над комплексной схемой движения
7 мая 2012 / просмотров – 1059
Городская жизнь
4 мая на заседании рабочей группы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения в Воронеже была представлена система мер по улучшению транспортной ситуации на территории Воронежа.
