– Кто прототип вашего героя? Расскажите, как он появился…
– Прототипов масса. Они живут в любом городе России. И может быть, даже на одной лестничной площадке с вами.
– Сюжеты берете из жизни?
– Это все вымысел. Хотя есть и реальные случаи, которые мы переиначили под конкретных персонажей. Все черпается из головы. У нас большая команда (больше 15 человек), которая работает над сценарием и делает много того, о чем зритель просто не догадывается. Такая закадровая активность. Мы уже отсняли два сезона, порядка 42–45 серий.
– Что ждет нас в новом сезоне?
– Вы узнаете много нового. Будет дано разъяснение всему тому, что люди недопонимали. Интрига близится к развязке, взрывая мозг. В ближайшее время мы выпустим два полноценных фильма, потому что уже наснимали больше чем на 5 часов чистого материала. Сделаем продукт, который можно посмотреть и понять все.
– У вас есть какие-либо рецензенты?
– Да, целая страна. Миллион двести подписчиков. Но перед тем как выложить серию в интернет ее смотрим только мы – те, кто непосредственно связан со съемочным процессом.
– Наркоконтроль никогда претензий не предъявлял?
– Это же творчество! В УФСКН работают неглупые ребята, которые прекрасно понимают, что это всего лишь юмористический вымысел. Если рассуждать серьезно, то я обратил внимание на проблему, которую не особо озвучивают СМИ, обходят стороной федеральные каналы. А интернет – штука свободная. Если над этим не смеяться, то только плакать.
– А вы сами ведете здоровый образ жизни?
– Абсолютно. Единственный грех – табакокурение.
– Где вы берете актеров для «Наркомана Павлика»? Это ваши друзья?
– За время существования проекта в нем снялись около 300 человек. Я уверен в том, что в каждом из нас есть талант. И то, что мы не можем его раскрыть – проблема режиссера. Все наши актеры – друзья, знакомые, товарищи, люди, живущие в Самаре. Те, которые тем или иным образом абсолютно спонтанно влились в шоу. Некоторые прошли специальную подготовку. Мы проводили разъяснительные беседы, объясняя что и как делать.
– Ваши родные уже успели побывать в кадре? И как они относятся к этому проекту?
– Не все. Я творческий человек, на сцене с 9 класса, и мои близкие прекрасно это понимают.
– Популярность не мешает? Фанатки на улицах не пристают?
– В любом городе России и СНГ на меня обращают внимание, только кто-то стесняется, а кто-то подходит, общается, фотографируется. Если есть время, я с удовольствием болтаю с поклонниками. Если человек проникся, что же ему в душу плевать? Ни в коем случае!
– Раздражает, когда говорят «эй, наркоман, давай сфоткаемся»?
– Я стараюсь не обращать внимания на людей, которые не понимают, что я адекватный, образованный человек, а где-то даже интеллигентный и вежливый. По мне не скажешь, что я наркоман.