Ниже температура – ниже плата!
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Ниже температура – ниже плата!

23 октября 2013 / просмотров – 5712
ЖКХ
Случаи недобросовестной подачи тепла в многоквартирные дома ввели многих воронежцев в состояние стресса. В адрес Региональных общественных приемных партии «Единая Россия» поступает большое количество обращений, связанных с такими проблемами, как низкая температура воздуха в квартирах, неравномерность прогрева отопительного оборудования и бездействие управляющих организаций, которые, предоставляя услугу ненадлежащего качества, отказываются при этом производить корректировку платы в сторону уменьшения.

Согласно  Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства РФ 6 мая 2011 года № 354, услуга по отоплению, как и все коммунальные услуги, должна соответствовать нормативным требованиям. Так, температура внутреннего воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 градусов, в ванных комнатах – +25.

При отклонении температуры воздуха от указанных параметров потребители имеют право на снижение размера платы. Для этого необходимо зафиксировать факт предоставления услуги ненадлежащего качества, определив показания термометра в каждом помещении квартиры и далее отразив их в специальном акте, для составления которого приглашается представитель управляющей организации (образец заявления о его составлении мы публикуем в этой статье). Снижение размера платы производится за каждый час отклонения температуры воздуха от нормы (в течение месяца) и за каждый градус расхождения с показателями, утвержденными Правилами.

СПРАВКА «ГЧ»

Для определения суммы, на которую снижается размер платы за потребленную тепловую энергию в расчетный период (месяц) при отклонении температуры в жилых помещениях от нормативного показателя в срок, превышающий допустимые временные промежутки, используются указания пунктов 14 и 15 Приложения № 2 Правил предоставления коммунальных услуг.

Если сторона-исполнитель не принимает мер для подачи тепла в квартиру, не снижая при этом размер платы, потребителям услуги необходимо направить претензию (образец мы также публикуем в этой статье) в адрес руководителя управляющей организации. При дальнейшем же ее бездействии следует обратиться в прокуратуру своего района или в суд.

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАМЕРЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

 

Руководителю ___________________________

(Ф. И. О., наименование управляющей организации)

от ___________________________

(Ф. И. О. заявителя)

проживающего по адресу: ___________________________

 (адрес места постоянного жительства)

___________________________

(телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51617-2000: Жилищно-коммунальные услуги, температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже 18 градусов, в ванной комнате – 25 градусов.

Фактически температура воздуха в помещениях моей квартиры значительно ниже нормативной. В соответствии с регламентом раздела Х Правил предоставления коммунальных услуг, требую составить акт о предоставлении услуги в виде отопления ненадлежащего качества. Приглашаю Вашего представителя для составления акта «___» ____________ 2013 года в «___» часов в мою квартиру.

Число, подпись.

ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ

 

Руководителю ___________________________

(Ф. И. О., наименование управляющей организации)

от ___________________________

(Ф. И. О. заявителя)

проживающего по адресу: ___________________________

 (адрес места постоянного жительства)

___________________________

(телефон)

 

ПРЕТЕНЗИЯ.

 

Я являюсь собственником (нанимателем) жилого помещения в многоквартирном доме, обслуживаемом Вашей управляющей организацией. В соответствии с договором на управление нашим многоквартирным домом управляющая компания ____________ (наименование) обязалась предоставлять коммунальные услуги, соответствующие обязательным требованиям стандартов, санитарных норм и правил. Потребительские свойства и режим предоставления коммунальных услуг должны отвечать требованиям Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354.

Я регулярно оплачиваю счета, выставляемые Вашей организацией, задолженностей не имею. В свою очередь, Ваша организация свои обязательства исполняет ненадлежащим образом, и это выразилось в том, что:

– (по порядку указываются недостатки в качестве предоставляемых услуг).

Указанные нарушения противоречат Закону РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам. Потребитель имеет право на коммунальные услуги, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу.

На основании Правил предоставления коммунальных услуг гражданам ПРОШУ:

1. В соответствии с обязанностями исполнителя услуг, составить акт о предоставлении услуги в виде ____________ ненадлежащего качества «___» ____________ 2013 года в «___» часов в моей квартире.

  1. 2.                  В срок до «___» ____________ 2013 года своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки.

Ответ прошу предоставить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду обращаться в суд за защитой своих законных прав и интересов. Кроме вышеуказанного, буду требовать также компенсации причиненного мне морального вреда. Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

Число, подпись.

Система Orphus
Комментарии
  • 07.01. 22:44 петя Хрюкин (Гость) Конечно нужно меньше платить...Почему я должен платить ,если не было оказания услуги положенной ? Рынок-есть рынок...
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели