Nikolay Moiseenko Project в Воронеже: «Будем музыку просто дарить!»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Nikolay Moiseenko Project в Воронеже: «Будем музыку просто дарить!»

9 ноября 2013 / просмотров – 1341
Культура
На третьем концерте основной программы «Джазовой провинции» философичных голландцев Пауля ван Кеменаде и Стевко Буша на сцене сменили молодые веселые москвичи – Nikolay Moiseenko Project.

Бэнд возглавляет выпускник легендарного бостонского музыкального колледжа Беркли Николай Моисеенко, который не только выступает со своей группой на многочисленных джазовых фестивалях, но и входит в состав музыкального коллектива Comedy Club и эстрадного оркестра Сергея Мазаева. Саксофонисту удалось «зажечь» зал позитивом не только в музыке, но и в интерактиве со зрителями.  

Музыканты NMProject рассказали, что пластинка, которую они привезли на фестиваль – последняя.

Мы поняли, что так любим своего слушателя, что эта платинка станет последней, которую мы вам продаем. Теперь решили музыку просто дарить! Мы уже начали это делать: поехали на студию и записали DVD, которое выложили в интернет. Собираемся делать это и впредь, – сказал Николай Моисеенко.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Кирилл Мошков, редактор журнала «Джаз.Ру»

– У истоков фестиваля стоит идея Леонида Винцкевича собрать на единой сцене и провезти по нескольким городам России музыкантов, исполняющих самые разные виды музыки, принадлежащие различным географическим школам. Не секрет,  что джаз в Европе не такой, как в Америке, японский джаз – отдельное явление. Российский джаз никак не изберет путь, по которому пойдет: американскому, европейскому или, как это чаще всего и случается в нашем Отечестве, своему собственному. Многие музыканты, выступающие на этой сцене, представляют свое уникальное видение искусства, что особенно ценится в джазе. Да, важно владеть школой, массивом знаний, накопленным музыкой, но это лишь первый шаг. Нет ничего плохого в том, чтобы виртуозно копировать достижения джаза 50-60х годов, и это не так уж просто. Но взгляд сегодняшних фестивалей, особенно в Европе, обращен в первую очередь на тех, кто решается сказать свое слово в музыке. Музыканты Старого Света не скрывают, что не могут играть как американцы, выросшие на родине джаза. У них другой опыт, принципиально отличные музыкальные координаты: фольклор, классическая академическая традиция, соответствующее образование. Так что сегодня актуально не копирование канона, а ежедневное созидание собственного стиля, созвучного уникальной личности музыканта.

Екатерина Чернова
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели