Нишевая роскошь компании Palladium Moda и ее брендов 120% Lino, 120% Cashmere и 120% Casa
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Нишевая роскошь компании Palladium Moda и ее брендов 120% Lino, 120% Cashmere и 120% Casa

23 ноября 2017 / просмотров – 2859
Шопинг

«Можно мечтать о большем, особенно узнав определенные цифры, проценты роста из некоторых недавних историй мира роскоши. Но правда в том, что мы довольны историей наших брендов, завоеванием ими своих ниш. И это будет продолжаться, каждый сезон будет шагом вперед», – сказал в интервью итальянской газете Il Sole 24 Ore Альберто Перетто, основатель болонской компании Palladium Moda. Ее бренды действительно нишевые, особенно появившийся первым 120% Lino (полное название — Centoventi Percento Lino). Как ни удивительно, когда он возник, а это 1990-е, высокая мода не интересовалась льном, теперь все изменилось. Также Palladium Moda — это 120% Cashmere и 120% Casa. Последний бренд посвящен товарам для дома, среди которых текстиль для спален и кухонь.

Вот что говорит о нем Альберто Перетто: «В наших бутиках в дополнение к мужским и женским коллекциям есть домашние изделия 120% Casa, которые мы развиваем с большой осторожностью, без спешки». И вообще, Palladium Moda характерна поступательность, и прошли годы, прежде чем идея вывести лен на подиумы, возникшая в 1980-е, была реализована. Альберто Перетто тщательно продумывал технологию создания этих вещей, и было решено сначала шить их из необработанной ткани, а красить уже сшитыми, давая высохнуть, по сути, на обыкновенных плечиках. Поэтому итог в каждом отдельном случае уникален.

Вчера, сегодня и завтра Palladium Moda

Благодаря своеобразному подходу компания в 2017 году пришла к обороту в 15 млн евро. Причем 85% были сделаны экспортированием, хотя в Милане есть два бутика, пусть и удаленные от Квартала моды. Российский экспорт в последнее время хорошо развивается, и в нашей стране среди представителей главного бренда фирмы сеть «Кашемир и Шелк», в том числе она создала для него раздел в своем интернет-магазине: 120% Lino https://cashmere.ru/brands/120%-Lino/. При этом основными рынками Palladium Moda являются Япония и США. Особенно марка пользуется интересом в тех местах, где не редкость палящее солнце, таких как Майами, и в 2016 там был открыт третий монобрендовый бутик, находится он в торговом центре класса люкс Brickell. Все дело в том, что лен зарекомендовал себя как один из самых комфортных материалов для путешествий и прогулок в жаркую погоду.

Неудивительно, что главный герой фильма «Фицкарральдо» путешествует по Южной Америке в белом льняном пиджаке. Этот фильм, кстати, и вдохновил Альберто Перетто создать компанию, когда он увидел подобный пиджак в одном из лондонских универмагов. Эта картина Вернера Херцога вышла в 1982 году, и хотя корни Palladium Moda можно назвать ностальгическими, компания всегда стремилась идти в ногу с прогрессом. Поэтому Альберто Перетто экспериментировал далеко не только с окрашиванием: также он добавлял к льняным нитям хлопковые и шелковые, и в итоге 120% Lino, 120% Cashmere и 120% Casa — это множество текстур.

Неизменно используется высококачественный материал, а чтобы смотреть в будущее уверенно, в Palladium Moda большое внимание уделяют экологичности, и поэтому, например, помимо кашемира, проходящего обработку впервые, используется переработанный. Основатель говорит: «Мы все еще учимся интегрировать это удивительное натуральное волокно в наш стиль. Мы считаем его драгоценностью, вот поэтому обращаемся к рециркуляции. Мы верим в экологическую и социальную устойчивость каждого предприятия, и это очень важно для модных компаний, потому что у них длинная производственная цепочка. И важно, чтобы новые поколения, клиенты будущего, это осознавали все больше».

Поэтому Альберто Перетто недавно привлек в компанию много молодежи, часть работает в офисах, часть занялась техническими операциями и трудится бок и бок с основателем. Поэтому он смотрит в будущее с большим оптимизмом и делает дело с прежней энергией: «Я с энтузиазмом отношусь к началу, когда мы за столом изучаем коллекции и думаем о новых красителях, отделке и переработке». Но он задумывается не только над тем, что происходит рядом, но и над тем, что далеко за пределами Болоньи, там, где добывают волокна: «Инициативы могут спасать, по крайней мере, улучшать жизни. Нужно помнить, что волокна, как кашемир, появляются в другой части мира, пастухи и селекционеры идут на жертвы, чтобы создать жителю западного мира свитер».

 

                               

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели