Инцидент произошел еще в конце мая. Вылет самолета был назначен на 06.55, однако ни через час, ни через два борт пассажирам не подали. Как оказалось, из-за технических неисправностей. В этом случае «Полет» должен быть предоставить другой самолет – резервный, но и этого сделано не было. В итоги пассажирам пришлось томиться в аэропорту и ожидать вылета.
По данному факту Московская межрегиональная транспортная прокуратура возбудила уголовное дело об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1.2 КоАП РФ – «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией».
Суд состоялся через полтора месяца после инцидента – 11 июля. Нарушителю – Авиакомпании «Полет» – вынесли такой вердикт: штраф в размере 100 тысяч рублей. Приговор пока еще не вступил в законную силу.
К слову, это уже не первый случай, когда ЗАО "Полет" задерживает рейсы на такое продолжительное время. Напомним, что в декабре 2013 года пассажиры были вынуждены просидеть в аэропорту 8 часов. А в июле прошлого года время ожидания составило и того больше - 12 часов. Тогда авиакомпания оштрафовали на такую же сумму - 100 тысяч рублей.