Одежда на все времена
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Одежда на все времена

13 июля 2010 / просмотров – 1593
Шопинг
Джинсовое чудо света Ив Сен-Лоран как-то сказал: «Я жалею лишь о том, что не я изобрел голубые джинсы. Они изумительно выглядят, практичны, удобны и повседневны. Они выразительны и сдержанны, в них – зов пола и простота, словом, все, что бы мне хотелось иметь в одежде, которую я придумываю».
Мир моды уникален и непредсказуем. То, что было популярно еще сегодня, завтра будет отправлено на задворки. И разве мог подумать Леви Страус, создавая обычную рабочую одежду, что она не просто останется на века, а будет одной из самых популярных и модных одежд всего человечества. Что же такого уникального в джинсах и почему самые именитые дизайнеры любовно называют их «голубое золото»?

Романтика Запада
Не существует другой такой одежды, которую одинаково бы любили президенты и спортсмены, аристократы и рабочие, кинозвезды и студенты... Появление этого популярного предмета гардероба обладает чрезвычайно увлекательной историей. Она начинается в эпоху золотой лихорадки, ковбойских приключений и овеяна романтикой дикого запада.
В 1850 году Леви Страус, выходец из Баварии, основал в Америке предприятие по производству рабочей одежды «Ливайс Страус и К». Спустя некоторое время Леви всерьез задумался над тем, как сделать прочные рабочие брюки из имевшегося у него материала, похожего на парусину или брезент. Эти брюки и стали прототипом джинсов. Хотя тогда они назывались «комбинезон без верха» (слово «джинсы» стали использовать намного позже, в 1947 году).
Вскоре начался настоящий джинсовый бум, который распространился и на Европу, где джинсы стали не только носить, но и производить. В начале 60-х, когда началось движение хиппи, джинсы перестали быть просто удобной и практичной одеждой. Потертые, видавшие виды голубые джинсы стали неотъемлемой частью молодежной моды.

В центре мировой моды
Сегодня «восьмое чудо света», как называют джинсы, утратило своё первоначальное назначение. Джинсы стали необходимым атрибутом любого представителя молодежи – уже не как элемент рабочей одежды, но как элемент стиля. Одной из популярнейших марок, существовавшей на протяжении всей истории джинсов, является Lee. Их создатель, Генри Девид Ли, торговал все той же рабочей одеждой. Через несколько лет продукция Lee заняла второе место после Levi′s на рынке джинсов.
В 1926 году Lee произвели революцию в мире джинсов, впервые выпустив их на молнии. Позже Lee создал джинсы с завышенной талией и широкими бедрами, снискавшие ошеломляющую популярность среди женского населения.
В настоящее время товар марки Lee реализуется более чем в 60 странах, а штаб-квартира фирмы расположена в Париже – центре мировой моды. Дизайнеры компании разрабатывают новые коллекции в соответствии с последними тенденциями моды. Оригинальные «Lee» отличаются определенными особенностями: отделкой карманов, качеством боковых и поясных швов и, самое главное, самой ткани. Cексуальные и оригинальные модели сделают каждого их обладателя стильным, ультрамодным и притягательным.

Лучшие в мире по пошиву джинсов!
Wrangler — джинсы для настоящих ковбоев, обожающих приключения и не боящихся экспериментов. Это официальная модель для соревнований Профессиональной ассоциации родео. Этот стиль Америка полюбили еще в 1930-е годы. Функциональность джинсовых вещей и актерский талант Джеймса Дина и Марлона Брандо сыграли большую роль: мир оделся в крепкие хлопковые штаны, вначале голубые, а позднее заигравшие всеми цветами радуги.
Компания далеко оторвалась от конкурентов, начав использовать при производстве джинсов технологическую новинку – химико-механическую обработку джинсов, чтобы при стирке они «садились» менее чем на 1%. Это изобретение оказалось настолько востребованным и новаторским, что компания Wrangler была названа лучшей в мире по пошиву и продаже джинсовой одежды.
На сегодняшний день эта марка символизирует комфорт и уверенность в себе, свободу движений и спокойствие за свой внешний вид. Джинсы Wrangler являются символом свободных и уверенных в себе людей. Подчеркивая свободный дух, Wrangler никогда не подведут Вас, долго прослужат и подчеркнут Ваш собственный стиль.

Тонкий стиль британского качества
В 1973 году в мире моды появилась новая компания PEPE JEANS LONDON. Это один из лидеров европейской молодежной и джинсовой моды. Помимо джинсов, в большом ассортименте представлены свитера, футболки, куртки, брюки, рубашки, юбки, обувь и аксессуары. Благодаря смелым экспериментам с материалами и дизайном, одежда PEPE JEANS LONDON вот уже свыше 30 лет остается современной и востребованной более чем в 60 странах мира.
Новаторство и свежесть идей продукции от Pepe Jeans London полностью отвечает запросам молодых покупателей. Каждая коллекция «выстреливает» точно в цель и становится модной сенсацией. Аппликации на футболках, уморительные рисунки на пиджаках, невообразимые принты на свитерах и джинсовые «уникумы» создаются дизайнерами компании с такой тщательностью, о которой с полной ответственностью можно заявить: британское качество, помноженное на тонкий стиль, равняется Pepe Jeans London.

Одежда для творчества
Big Star – французская марка, которая производит джинсы с 1974 года. Эта компания была организована в городе Базель (Швейцария) семьей Фа. Big Star – джинсы для действительно творческих людей, для тех, кто по-настоящему хочет чего-то достичь. Сохраняя первоначальную идею его основателей, Big Star олицетворяет в себе такие ценности, как активность, творчество, индивидуальность. Нося джинсы этой марки, вы говорите всему миру, что получаете удовольствие от жизни и цените свободное выражение, не сковываясь условностями.

Универсальность
Всегда хочется в своем гардеробе иметь такую вещь, которая будет актуальна в любой обстановке, смотреться стильно и с классической рубашкой, и с креативной футболкой. Чтобы надеть такой наряд и чувствовать себя уверенно и модно всегда и всюду. И это, безусловно, всеми любимая джинсовая одежда.
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели