Пилот «Маруси» Жюль Бьянки продолжает бороться за жизнь после аварии в «Формуле-1»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Пилот «Маруси» Жюль Бьянки продолжает бороться за жизнь после аварии в «Формуле-1»

8 октября 2014 / просмотров – 1748
Спорт

Жюль продолжает оставаться в отделении интенсивной терапии в главном госпитале Миэ. У него диагностировано диффузное аксональное повреждение головного мозга. Бьянки находится в критическом, но стабильном состоянии.

В минувшее воскресенье «ГЧ» писала об аварии, случившейся на гонке этапа «Формулы-1» Гран-при Японии. Французский гонщик вылетел с трассы и врезался в эвакуационную машину на скорости свыше 160 км/ч. Болид острым носом «нырнул» под трактор, гонщик ударился головой.

Пилот перенес две операции на мозге, сейчас он в коме. Медики отказываются давать прогнозы. Согласно данным Sky Sports, француз до сих пор не может дышать самостоятельно. Официальной информации из больницы, где находится Бьянки, поступает крайне мало. Международная федерация автоспорта также ограничилась пресс-релизом с констатацией факта ЧП, а пресс-служба «Маруси» обратилась к общественности с просьбой отнестись к ситуации с пониманием и не ждать подробностей.

Японские СМИ сообщают, что родители Жюля Бьянки пообещали, сделать заявление относительно состояния здоровья сына после консультации с профессором Жераром Сальяном – врачом Михаэля Шумахера.

В последний раз в рамках Гран-при «Формулы-1» был смертельный случай в 1994 году. Тогда на трассе в Имоле разбились сразу два гонщика – австриец Роланд Ратценбергер и трехкратный чемпион мира Айртон Сенна. Эта трагедия подтолкнула администрацию чемпионата к беспрецедентным мерам по обеспечению безопасности, с тех пор ни на одной из гонок не погибло ни одного гонщика.

Воскресная авария на трассе «Судзука» стала результатом крайне неудачного стечения обстоятельств – плохого освещения, скользкой от дождя трассы и стоявшего у обочины эвакуатора. Тем не менее, у многих возникают вопросы, почему на трассе, а зона вылета считается частью автодрома, стояла посторонняя техника, в то время как гонка не была остановлена машиной безопасности?

Стоит отметить, что в момент аварии на участке, где случился вылет француза, маршалы демонстрировали зеленый флаг. Этот сигнал означает, что движение в боевом режиме безопасно, несмотря на работу эвакуатора.

Сейчас командам приходится готовиться к следующей гонке, которая пройдет в Сочи уже в эти выходные. Часть пилотов, включая Себастьяна Феттеля и Даниила Квята, уже прибыли на трассу, остальные еще в пути. Грузы уже отправлены на «Сочи Автодром», но часть оборудования из-за тайфуна не может покинуть Японию, где отменены тысячи рейсов.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели