В офисе нового поколения сделано все для того, чтобы у клиента остались приятные впечатления, будь то первое знакомство со Сбербанком или встреча с его специалистами в рамках долгосрочного сотрудничества.
Говоря о нововведениях, которые появились в дополнительном офисе после реконструкции, следует отметить появление зоны самообслуживания, которая обеспечивает круглогодичный доступ к банковским услугам. Помимо стандартных терминалов, здесь установлены 2 интернет-киоска, которые позволяют осуществлять операции в системе «Сбербанк ОнЛ@йн».
Кроме того, за счет «Электронной очереди» существенно сократилось время ожидания встречи со специалистами банковской организации. Кстати, офисы нового поколения предполагают принципиально новую модель взаимодействия с клиентами: между консультантом и посетителем нет никаких преград, они сидят напротив друг-друга в мягких креслах. Такая непринужденная обстановка, безусловно, способствует формированию доверительных отношений.
СПРАВКА "ГЧ"
Дополнительный офис №0141 расположен по улице Владимира Невского. В перечень доступных здесь операций входят практический все, предусмотренные для частных клиентов ( в том числе аренда индивидуальных сейфов). Кроме того, здесь же функционирует специальная зона обслуживания «Сбербанк Премьер».
МАТЕРИАЛЫ НА ТЕМУ:
Подробнее о тарифном плане "Сбербанк Премьер"
Руководитель ЦЧБ ОАО "Сбербанк России" Петр Колтыпин о модернизации