Проблему пробок в Воронеже решат 3 транспортные развязки
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Проблему пробок в Воронеже решат 3 транспортные развязки

8 августа 2013 / просмотров – 3968
За рулем
Их строительство обсуждалось на совещании в правительстве Воронежской области.

Так, первая развязка – на пересечении Антонова-Овсеенко, 9 Января и Героев Сибиряков. До полного клеверного листа она дополняется правосторонним съездом с Антонова-Овсеенко на 9 Января (выезд на Семилуки) и левосторонним – с 9 Января на Героев Сибиряков. Для их пропуска над железной дорогой планируется возведение нового путепровода под две полосы движения. Остальные съезды реконструируются и доводятся до нормативных параметров. Кольцевое движение ликвидируется. Как отмечают эксперты, что развязка полностью укладывается в границы красных линий и не требует дополнительного отвода и изъятия земель. Также исчезает пересечение транспортных потоков в одном уровне, благодаря чему ликвидируется светофорный пост, и движение становится непрерывным.

Проект развязки на пересечении Антонова-Овсеенко и Московского проспекта выполнен по типу «обжатого клеверного листа», что минимизировало отвод земель под строительство, позволило запланировать ремонт отдельных элементов путепровода, а не его полную реконструкцию, а также не затронуло объекты, находящиеся в непосредственной близости от проектируемой развязки. Все это привело к существенному уменьшению затрат на строительство. В дальнейшем реализация проекта позволит водителям проезжать по каждому из направлений без лишних маневров на Московском проспекте.

Самый масштабный проект – двухуровневая развязка на пересечении Ленинского проспекта и Остужева, которая позволит снизить остроту транспортных проблем на пересечениях с автодорогой на Репное. Предусматривается пересечение магистралей с пропуском Остужева над Ленинским проспектом путем устройства эстакады из двух симметричных ветвей (по две полосы движения в одном направлении), а также реконструкция улицы Остужева с устройством дополнительного кольца для организации движения на левобережном подходе у Северного мостового перехода, полная транспортная развязка на следующем перекрестке по типу «обжатого клеверного листа». Планируется возведение дополнительных сооружений – к примеру, подпорных стенок и надземных пешеходных переходов.

– В первую очередь сомнения вызывают сроки проведения строительных работ, в некоторых случаях – до трех лет. Это слишком долго, все это время горожане будут терпеть существенные неудобства. Предлагаемая в проектно-сметной документации стоимость строительства тоже представляется завышенной. Здесь есть над чем поработать, посмотреть варианты использования современных строительных технологий и материалов для удешевления развязок без потери качества, – отметил и.о. губернатора Александр Гусев.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели