При этом, как отмечает «Автостат Инфо», премиум-сегмент просел гораздо меньше остальных классов автомобилей. Так, класс компактных машин в прошлом году по сравнению с 2014 годом рухнул на 78%. А C-сегмент ужался практически на 60%.
Никаких сюрпризов относительно наиболее популярных брендов премиум-класса не произошло. Первое, второе и третье места поделили между собой – «Audi», «BMW» и «Mercedes-Benz».
Отмечается, что рынок автомобилей премиум-класса вяло реагирует на кризис в экономике и является наиболее стабильным на российском авторынке. А компания Rolls-Royce так и вовсе в прошлом году поставила исторический рекорд по количеству проданных автомобилей в нашей стране - дилеры марки реализовали 143 машины, на 22% больше, чем в 2015 году.