Все заявки на регистрацию были поданы в объединенном виде 7 октября. Стоит отметить, что российское представительство Renault является единственным заявителем. Согласно сопроводительным документам, концерн регистрирует бренд «Москвич» во всех возможных вариантах написания, в то время как логотип почившего в бозе бренда описывается как «изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур».
Пресс-служба Renault пока никак не комментирует данные действия, в виду чего пока что нельзя сказать наверняка, увидим ли мы новый «Москвич» или нет.
Напомним, что завод АЗЛК, владевший брендом «Москвич», был объявлен банкротом в начале 2015 года. На его базе московские власти приняли решение создать новый автомобильный кластер и «выписать» налоговые льготы тем автомобильным предприятиям, которые захотят увеличить свою долю производства за счет мощностей обанкротившейся российской компании.