По итогам продаж за февраль отечественный рынок занял четвертое место европейского рейтинга, обогнав Испанию и Великобританию. Лидером списка стала Германия, где было продано почти в 2,5 раза больше машин – 243 602 единицы. «Серебро» у Италии, которая в минувшем месяце показала лучшие результаты за последние семь лет – 183 777 автомобилей. На третьей строчке расположилась Франция с 161 885 реализованных авто. Замкнула пятерку крупнейших рынков Испания – 97 796 машин.
Стабильному уровню продаж на российском авторынке во многом способствуют программы господдержки, которые позволяют гражданам приобретать машины со значительной скидкой. В этом году на реализацию этих мер из федерального бюджета выделено более 17 миллиардов рублей. Кроме этого, расширен и сам список программ – к уже полюбившимся trade-in, утилизации, льготному кредиту и лизингу, добавились более адресные меры – «Первый автомобиль» «Семейный автомобиль», «Русский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело».