С подиума в гардероб: какой он, путь вещей с показов прет-а-порте к покупателю?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

С подиума в гардероб: какой он, путь вещей с показов прет-а-порте к покупателю?

19 апреля 2017 / просмотров – 2236
Шопинг

Мода – огромная индустрия, которая сегодня проникает буквально во все сферы жизни. Трендовыми становятся не только одежда, обувь и аксессуары, но и техника, автомобили, стиль жизни... О том, как создается этот глянцевый мир корреспонденты «ГЧ» поговорили с руководителем отдела fashion-retail Ассоциации «Галерея Чижова» Инной Холиной

Под контролем Инны Владимировны – более 50-ти магазинов ведущих мировых брендов. Она всегда держит руку на пульсе моды и точно знает, что будет в тренде в следующем сезоне.

– Расскажите, пожалуйста, как начиналась ваша карьера? Вы целенаправленно шли в модный бизнес или это дело случая?

– С детства я хотела стать химиком. Подала документы и сдала первые два экзамена на химфак. Но потом, действительно, вмешался случай: пропустила третий экзамен, казалось, планы на будущее рухнули в одночасье. Поддержал отец, предложив попробовать поступить в институт торговли. После окончания вуза работала продавцом, параллельно с трудовой деятельностью участвовала в общественных движениях, проявляла себя с творческой стороны. Руководство всегда поддерживало мою активность, так, наверное, и получилось успешно реализовать себя в карьере.

 

  

– В представлении многих, работа в модной индустрии – сплошной праздник: красивые вещи, презентации, показы. Так ли все на самом деле?

– Это только малая, самая приятная, часть нашей работы. Чтобы быть успешным, необходимо знать и чувствовать моду, обладать творческим мышлением, но при этом держать в голове кучу цифр – отчеты по бюджетам, остаткам, прибыли, курсы валют, размерные сетки… Можно сказать, наша профессия – сплав экономики и искусства. То, что вы видите на полках магазинов – только часть коллекции, которую выпускают дизайнеры. Это тот выбор, который мы делаем совместно с шоп-менеджерами, и он очень ответственный: от него зависит то, как будут выглядеть сотни людей, сколько прибыли принесет магазин. Каждый такой шаг опирается на серьезную базу знаний: статистику продаж, анализ предпочтений целевой аудитории и многие другие аспекты. Упустишь из виду даже самую малую часть – останешься без покупателей. Вы же заметили, сколько магазинов в нашем городе закрывается, большинство просто не готовы к большому объему работы и устают уже ко второму сезону.

– В то время как Центр Галереи Чижова открывает третью очередь?

  

– Да. В новых магазинах Центра воронежцы могут приобрести и модную одежду, и аксессуары, и высококачественные товары для дома. Пул брендов составлен с учетом всех категорий потребителей: от масс-маркета до премиум-брендов. Грамотно организовать работу сразу всех магазинов – непростая задача. Помогает в ее решении бесценный опыт, полученный при открытии первой очереди Центра Галереи Чижова. Тогда, в начале 2000-х, мы только налаживали контакты с ведущими компаниями – United colors of Benetton, Mango, Terranova. Сегодня же в Центре продаются практически все модные бестселлеры известных брендов. Более того, некоторые марки представлены эксклюзивно.

– Думаю, что для многих зарубежных партнеров Воронеж появился на модной карте только благодаря вам…

– В какой-то степени да. Например, Armani и Hugo Boss, фирменные магазины которых – эксклюзив не только для Воронежа, но и всего Черноземья. С этими модными домами мы вели переговоры с 2007 года, когда только начиналось строительство Центра Галереи Чижова. Сначала им было трудно поверить нам: все-таки Воронеж – не мегаполис с населением в несколько миллионов человек. Сотрудничество начиналось постепенно. Сначала в мультибрендовом бутике +IT появились вторые линии брендов – Armani Jeans, Hugo Boss Orange – а уже в этом году открылись бутики таких премиум-марок как Armani Collezioni, Trussardi Jeans, Hugo Boss, Escada Sport и других.

– Наверное, миссия казалась невыполнимой, когда вмешался кризис?

– Кризис – время новых возможностей. Главное – продолжать работать, торговать и не сдаваться. Конечно, было тяжело: постоянные скачки курса валют, сокращение бюджета, пропуск коллекций… Но партнеры шли нам навстречу: удавалось договориться о скидках, бонусах, рассрочках, чтобы разница в цене не так била по карманам наших покупателей. И в то же время мы продолжали строить торговый центр, искать новые возможности и новых партнеров. Это, кстати, обычная практика крупных компаний, которые именно в кризис выбирают стратегию расширения.

– Давайте, наконец, поговорим о расширении. Расскажите, как проходил отбор брендов, которые представлены в новом модном пространстве Центра Галереи Чижова?

  

– Еще на стадии проектирования третьей очереди была поставлена задача: собрать пул магазинов, которые будут отличаться от уже представленных в Центре, но в то же время смогут гармонично вписаться в существующую концепцию. В связи с непростой экономической ситуацией больше внимания мы уделили азиатскому рынку. Бренды с Востока идеально подошли нам и по качеству, и по уровню цен. Так в Центре появились Metersbonwe, MooMoo и Baleno – марки, которых еще нет ни на европейском, ни на российском рынках. Зато в Эмиратах, Корее, Китае их магазины есть в каждом торговом центре. Также интересные предложения были у турецких партнеров: бутики брендов Kip и Ramsey в Центре Галереи Чижова будут впервые представлены в России. Кроме того, мы привезли марки, которые многие воронежцы уже знают и любят, но до открытия третьей очереди покупали их только в поездках или заказывали в интернет магазинах: Chicco, Yamamay, Carpisa, New Balance, Tous.

– Вы учитываете предпочтения и стиль Воронежа, когда заказываете коллекции?

– Не только Воронежа, ведь в Центр Галереи Чижова приезжают одеваться практически со всего Черноземья: из Липецка, Белгорода, Старого Оскола... Конечно, наш стиль отличается от Москвы, Санкт-Петербурга, Самары. Воронежские модники всегда стремятся выглядеть нарядно, в том числе на работе. Поэтому даже в классических марках мы больше ориентированы на яркие принты, вышивку, интересные детали и даже пайетки. А вот джинсы клеш у нас совсем не популярны, как бы ни пропагандировали мировые подиумы моду 70-х.

– Кроме франшиз бутиков со всего мира Ассоциация не боится создавать и свои собственные магазины…

– Да, мы беремся и за авторские концепты. Например, «Золотые россыпи». Ювелирного магазина подобного формата, когда человек не стоит перед витриной, а может сесть на стул и с комфортом выбрать то, что нравится, нигде нет. В конце апреля откроется уникальный гипермаркет товаров для дома «Gallery Home», где будет представлен ассортимент на любой вкус и бюджет. При реализации подобных проектов мы буквально по квадратным метрам прописываем, какой бренд где будет находиться, что будет рядом, в каком сочетании. Это, конечно, большая ответственность. Но когда все получается и покупатели дают высокую оценку, наступает настоящее профессиональное удовлетворение.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели