Стало известно, кто будет разрабатывать бренд Воронежской области
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Стало известно, кто будет разрабатывать бренд Воронежской области

31 октября 2014 / просмотров – 1591
Городская жизнь

Визитную карточку региона взялась создать группа основателя столичного института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и журнала «Афиша» Ильи Осколкова-Ценципера.

Напомним, что объявляя открытый конкурс на создание бренда Черноземья, областные власти ставили задачу перед проектировщиками проанализировать историю и культуру Воронежской области, учитывая особенности развития экономики, сельского хозяйства и художественных стилей региона.

Московские дизайнеры, которым выпала честь разработать визитную карточку нашего региона, выполняя данное требование провели опрос воронежцев на предмет восприятия ими родного края и связанных с ним ассоциаций.

На встрече с главой региона Алексеем Гордеевым Илья Осколков-Ценципер доложил, что сделанные в ходе опроса выводы лягут в основу создаваемого бренда.

У разработчиков уже есть первые наброски будущего бренда. Однако они держатся в секрете. Однако московский дизайнер пообещал, что первый вариант графического решения символа региона будет представлен в ближайшее время для обсуждения.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели