Напомним, что объявляя открытый конкурс на создание бренда Черноземья, областные власти ставили задачу перед проектировщиками проанализировать историю и культуру Воронежской области, учитывая особенности развития экономики, сельского хозяйства и художественных стилей региона.
Московские дизайнеры, которым выпала честь разработать визитную карточку нашего региона, выполняя данное требование провели опрос воронежцев на предмет восприятия ими родного края и связанных с ним ассоциаций.
На встрече с главой региона Алексеем Гордеевым Илья Осколков-Ценципер доложил, что сделанные в ходе опроса выводы лягут в основу создаваемого бренда.
У разработчиков уже есть первые наброски будущего бренда. Однако они держатся в секрете. Однако московский дизайнер пообещал, что первый вариант графического решения символа региона будет представлен в ближайшее время для обсуждения.