Тепло вашему дому: куда обратиться, если возникли проблемы с отоплением?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Тепло вашему дому: куда обратиться, если возникли проблемы с отоплением?

18 октября 2017 / просмотров – 2375
ЖКХ

На дворе октябрь с его переменчивой погодой. В общественную приемную депутата Госдумы Сергея Чижова приходят граждане с различными вопросами, касающимися отопительного сезона. Мы публикуем материал, отвечающий на самые популярные обращения.

Все по графику

2 октября в Воронежской области начался отопительный сезон, на протяжении которого законодательством предусмотрена бесперебойная подача теплоэнергии в квартирах. Отключения возможны лишь при определенных ситуациях, причем их длительность ограничена: не дольше 24 часов в месяц - в целом, до 6 часов – непрерывно, если температура в квартире не ниже 12 ?C, либо до 4 часов - при температуре 8-10 ?C.

В случае несоблюдения указанных норм плата за отопление должна быть снижена за каждый лишний час без отопления на 0,15 % от размера суммы, причитающейся за период, в котором произошло нарушение.

В соответствии с действующими ГОСТами, температура воздуха в отапливаемых жилых помещениях должна быть следующей: в жилых комнатах – 18 ?C (в угловых комнатах – на 2 ?C больше); в кухне – 18 ?C; в ванной комнате – 25 ?C; в индивидуальной уборной – 18 ?C; на лестничной клетке – 16 ?C.

«Скорая помощь» холодным батареям

Если в квартире многоквартирного дома температура не соответствует нормам, либо здание не подключено к теплоснабжающей организации, то жители Воронежа в первую очередь должны обращаться в свою управляющую компанию, телефон которой указан в платежных квитанциях.

Принимают жалобы от жителей многоквартирных домов на некачественное теплоснабжение также управление ЖКХ и управы районов. Горячая линия управления ЖКХ доступна по телефонам: 2283276, 2283012.

Жители многоквартирных домов могут обратиться с заявлением в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Воронежа по адресу улица Плехановская, дом 10. Техническими специалистами будет совершен выезд на место и составлен соответствующий акт с указанием причин отсутствия тепла в здании.

Кроме того, можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области (Плехановская, дом 53) с жалобой на некачественное оказание услуг управляющей организацией.

 

Справка «ГЧ»

Адреса и телефоны управ Воронежа


Коминтерновский
Горячая линия по подаче тепла - 261-10-68, 260-20-68
Отдел ЖХК и организации работ по эксплуатации жилого фонда- Московский проспект, дом 19а, телефоны: 206-76-51, 206-76-50, 206-76-53, 206-76-49

Железнодорожный
Горячая линия по подаче тепла - 260-04-34
Отдел ЖХК и организации работ по эксплуатации жилого фонда – Ленинский проспект, 157, телефоны: 269-72-01, 269-71-84

Советский
Горячая линия по подаче тепла – 263-16-73
Отдел ЖХК и организации работ по эксплуатации жилого фонда – Домостроителей, 30, телефон: 263-16-73

Левобережный
Горячая линия по подаче тепла – 249-09-71
Отдел ЖХК и организации работ по эксплуатации жилого фонда – Ленинский проспект, 93, телефоны: 254-70-52, 254-79-91

Центральный
Горячая линия по подаче тепла – 259-76-63, 259-76-51
Отдел ЖХК и организации работ по эксплуатации жилого фонда – Никитинская, дом 8, телефон: 259-76-63

Ленинский
Горячая линия по подаче тепла – 206-91-52
Отдел ЖХК и организации работ по эксплуатации жилого фонда – 20-летия Октября, 115, телефон: 206-91-46

 

С места событий

Татьяна ЗЕЛЕНИНА, председатель многоквартирного дома по адресу улица Челюскинцев, 140:

– Наша управляющая компания заблаговременно начала подготовку дома к отопительному сезону. Еще летом мастера провели опрессовку систем. Отопление нам дали в положено время, в начале октября. Но ко мне, как к председателю многоквартирного дома, стали приходить жители с жалобами, что в отдельных квартирах тепла нет.

Тогда я решила сразу обратиться в общественную приемную депутата Госдумы Сергея Чижова, которая уже не первый год оказывает мне поддержку в решении различных вопросов, связанных с моей деятельностью. Юристы объяснили мне, что дело может быть в техническом состоянии отдельных батарей. Жители у нас понятливые, cоставили заявки в управляющую компанию, мастера устранили все неисправности, и теперь наш дом отапливается полностью.

С места событий

Елена АКИМКИНА, жительница дома по адресу улица Менделеева, 21:

– К началу отопительного сезона в квартирах нашего дома холод стоял дикий. У меня двое детей, они болели. А четко ответить на вопрос, когда дадут отопление, мне никто не мог. Я звонила в управляющую компанию, там просто отказались разговаривать. Попробовали пробиться по многоканальному телефону ЖКХ, но нас снова отправили в УК. В итоге результата никакого. И тут прошел слух, что украли какие-то трубы, и из-за этого нас не могут подключить. Полное замешательство у нас, у соседей. Обстановку обостряло то, что в округе много домов расселили, так как они были признаны аварийными. Мы испугались, думали, и нас списали со счетов по документам.

Тогда в интернете я нашла адрес общественной приемной депутата Сергея Чижова. Раньше я видела в газете информацию о том, что гражданам там оказывают бесплатную помощь по различным вопросам, в том числе, ЖКХ. Ответили мне в тот же день. Оказывается, ничего в доме не крали, а просто проводятся работы по подключению нашего МКД к теплоносителю, и что отопление дадут в ближайшее время. Я успокоилась, уже никуда не металась. Жители всего нашего дома благодарны общественной приемной за помощь в получении конкретной оперативной информации и отзывчивое отношение.

Ольга Евдокимова
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели