По словам представителей «Тойоты», вторая версия родстера отличается от предшественника дизайном и усовершенствованной гибридной силовой установкой. В ней используется 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 249 лошадиных сил, который установлен посередине автомобиля и приводит в движение задние колеса. На передней оси используется 50-сильный электромотор от Lexus RX450, превращающий родстер в полноприводный спорткар.
Суммарная мощность силовой установки составляет 299 лошадиных сил. При этом прототип может передвигаться исключительно на электротяге, однако запас хода пока не уточняется.
Toyota хочет запустить серийное производство гибридного родстера
23 июня 2011 / просмотров – 1460
За рулем
Компания Toyota рассматривает возможность запуска в серийное производство гибридного родстера, построенного по мотивам концепт-кара GRMN Sports Hybrid, сообщает Autocar. Первая версия этого прототипа была представлена в прошлом году на моторшоу в Токио, а второй вариант автомобиля будет продемонстрирован в рамках 24-часового марафона на Нюрбургринге, стартующего 23 июня.
