Эта выставка является старейшим в мире отраслевым мероприятием автопрома. Анонсируется, что участие в ней принимают более 250 производителей авто и комплектующих из 17 государств
Особое внимание, в силу географических особенностей, уделено на выставке моделям от французских производителей, среди которых в приоритете внимания публики – минивен последнего поколения Renault Espace, ставший воплощением качественно новой концепции французских инженеров – и, по совместительству, кроссовером. Не обошлось и без новинок от Peogeot и Citroen, также работающих на выставке в качестве отечественного автопрома. Ожидаемо, также среди самых активных брендов мероприятия – немецкие и чешские автоконцерны.
На данный момент выставку помещают только представители специализированных компаний и СМИ. Широкая публика сможет оценить представленные авто только начиная с завтрашнего дня, 4 октября, и вплоть до 19 октября.
Конечно, рядовым автолюбителям мероприятия такого плана в большей степени позволяют познакомиться с тенденциями авторынка и выбрать предпочтения на далекое будущее. Потому что большинство новинок выходит на рынок и, в частности, российский рынок, с заметным отставанием. Но, впрочем, никто не запрещает использовать информацию о парижском автосалоне в качестве мегамотиватора на более эффективную работу и рост своего благосостояния. Ведь если вы бесповоротно влюбились, например, в новый концепт Toyota – C-HR, мягко говоря, чем-то похожий на динамичный Nissan Juke, значит, вам пора готовить накопления в размере порядка 50 000 евро, то есть более 2 миллионов рублей. Глядишь, пока накопите, новинка как раз станет доступна и для российских ценителей скорости и техники «в одном флаконе».