В чем причина «обезвоживания» дома на Порт-Артурской?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В чем причина «обезвоживания» дома на Порт-Артурской?

15 октября 2014 / просмотров – 2051
ЖКХ

13 октября в редакцию «ГЧ» позвонили обескураженные жители многоквартирного дома № 21 по улице Порт-Артурская: у них целый день нет ни горячей, ни холодной воды, причем «засуха» началась внезапно, без какого-либо предупредительного объявления. Также читатели пожаловались: проблема с водой, точнее, с ее отсутствием, приобрела уже перманентный характер. Иногда в будние дни краны «задумчиво гудят» по несколько часов, в прошлый понедельник воды, как и в это раз, не было весь день. Мы решили разобраться в ситуации.

Замкнутый круг
Первым делом мы позвонили в диспетчерскую службу управляющей компании «АВА-кров», которая обслуживает указанный дом. Там нам рассказали, что воду отключили из-за засора канализации и подтопления здания сточными водами. Решением вопроса, по словам диспетчера, занимается «РВК-Воронеж», куда нам и посоветовали обратиться.
В водоканале, оказалось, об этом ничего не знают: «Сети данного дома вообще не стоят на балансе «РВК-Воронеж». Но обычно, если управляющие компании не могут справиться с проблемой своими силами (нет необходимого оборудования, техники, ресурсов), они обращаются к нам – напрямую или через Департамент ЖКХ. Так, последняя заявка по Порт-Артурской, 21, согласно документам, поступала 18 сентября этого года. Все от нас требующееся мы сделали. Больше обращений не было, – пояснила и.о. пресс-секретаря ООО «РВК-Воронеж» Татьяна Найчук и отметила: – При выполнении работ по прочистке канализации мы никогда не отключаем воду».
В «АВА-крове» данную информацию никак не прокомментировали: ни диспетчер, ни секретарь не в курсе событий, а директора организации не оказалось на месте, и когда он будет, никто нам подсказать не смог.

Выход есть
Аналитик региональной местной общественной приемной по вопросам ЖКХ прокомментировала сложившуюся ситуацию: «Жильцам нужно обратиться в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области по адресу: Плехановская, 53, офис 501. Там обязательно помогут найти виновных». Согласно статье 7.23 Российского КоАП, нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами» влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических – от пяти до десяти тысяч рублей. Также специалист порекомендовала посетить УК и составить акт о предоставлении услуг ненадлежащего качества, чтобы впоследствии был сделан перерасчет. Форма заявления – произвольная. Главное, чтобы в нем были указаны место составления документа, дата и ФИО обратившегося.

Если Вы столкнулись с подобной ситуацией и Вам нужна юридическая помощь или Вашу проблему не назовешь иначе как коммунальное бедствие, звоните по тел. 239-09-68 или воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи на сайте ИА «Галерея Чижова».

Ирина Красовская
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели