Глава российского подразделения Renault Бруно Анселен сообщил, что в начале года колебания в числе реализованных автомобилей укладывались в норму, майские результаты начали вызывать тревогу, а уже в июне они получили чистое падение.
Однако Renault верит, что сможет вернуть позиции, и в долгосрочной перспективе рынок обязательно будет расти. Для французского автомобильного бренда отечественный рынок имеет стратегически важное значение – он крупнейший в Европе после Германии.
Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, в июне падение составило 17,3%. По итогам первого полугодия российский рынок снизился на 7,6% по сравнению с тем же периодом 2013 года, до 1 млн 229 тыс. 839 машин. За год падение может составить 12%.