Когда молодежная женская организация «В Красоте Сила» совместно с Модельным агентством In Beauty Force объявила о кастинге, начался настоящий ажиотаж. Однако в финал вышли лишь 28 выпускниц! И именно на этом этапе участницам предстояло вступить в борьбу за корону. Финалисткам предстояло сделать четыре шага к победе: продефилировать в своем выпускном платье, сопровождая выход коротким рассказом о себе, показать результат 11-летней интеллектуальной работы во время конкурса на эрудицию, представить молодежный летний образ и в завершении – поведать зрителям о своих целях и плане реализации.
Произвести первое впечатление второй раз не получится!
Участницам конкурса уже при первом выходе на сцену пришлось нелегко. У них было 20 секунд, чтобы произвести первое впечатление как на зрителей, так и на членов жюри. Многие выпускницы, проведя параллель между внутренним «я» и платьем, рассказали о себе и своих увлечениях. К примеру, прибегали к цветовой и стилевой характеристике образа, обращая внимание на фактуру ткани и длину наряда.
Знания вне экзамена
Во время конкурса на эрудицию девушкам пришлось размышлять над риторическими вопросами, вспоминать уроки биологии, геометрии, русского языка и литературы, проявить смекалку и сообразительность. Однако даже если волнение брало вверх над выпускницами, и найти ответ на вопрос им так и не удавалось, на помощь приходили зрители.
Желая быстрее повзрослеть
На fashion-показе, где участницы выступали не только в роли моделей, но и стилистов, была представлена модная одежда, самостоятельно подобранная в брендовых магазинах, расположенных в Центре Галереи Чижова: Sisley, Benetton, Marc O'Polo, +IT, Tommy Hilfiger, Teranova, Colins, FWO, Мужской вкус, Desigual, Oasis, Mango, Evita Peroni и Caliope. Именно в этих модных «мирах» девушкам удалось воплотить свои мечты в жизнь и создать индивидуальные летние образы. Многие из них отказались от летящих платьев и коротких шорт и примерили более «офисную» одежду, объясняя это тем, что желание повзрослеть и скорее вступить в студенческую пору сильнее, чем нежиться в лучах солнца во время прогулок по родному городу. Зрители, вдохновившиеся стильными идеями, уже сейчас, в период летних скидок, могут приобрести в магазинах Центра любую понравившуюся вещь.
Достижение максимума
Когда настало время поговорить о целях в жизни, почти каждая участница отметила, что мечтает создать крепкую семью и при этом преуспеть в карьере. Стоит отметить, что некоторые воронежские выпускницы-красавицы стремятся стать специалистами очень благородных, и можно сказать, совсем не девичьих профессий: прокурорами, спасателями и хирургами. Также среди конкурсанток встретились будущие журналисты, туроператоры, дизайнеры и архитекторы. Первый этап для достижения мечты – поступление в вуз. Затем – взлет по карьерной лестнице. Можно ли ускорить этот процесс? Да! У участниц конкурса есть инструкция: организаторы вручили каждой из них книгу Брайана Трейси «Достижение максимума».
Во взрослую жизнь в новом статусе
Самая волнительная и торжественная часть вечера – оглашение результатов конкурса, которую с трепетом ожидали все девушки, ведь каждая из них заслуживала корону «Королевы выпускного бала – 2014», однако достаться она могла лишь одной. Кстати, помимо главного титула были определены победительницы в еще нескольких номинациях. Так, звание «Мисс стиль» досталось Алине Сальниковой (школа № 55), «Мисс зрительских симпатий» – Анастасии Овод (школа № 68). «Королева интернета» – Елизавете Ююкиной (школа № 68), ставшей лидером интернет-голосования, проводимого в официальной группе Модельного агентства In Beauty Force ВКонтакте: vk.com/krasavrn. 3-ей вице Королевой выпускного бала была признана Ольга Пригородова (школа № 88), 2-ой вице Королевой – Юлия Проценко (школа № 40), 1-ой вице Королевой – Кристина Белякова (гимназия имени Платонова).
В финальной части мероприятия под барабанную дробь было озвучено имя победительницы: Елизавета Новикова, выпускница школы № 60. Ее ожидали поистине королевские призы – путешествие на Лазурный берег и годовая стипендия при обучении в высшем учебном заведении.
Благодарим партнеров конкурса: фитнес-клуб «Belfort» и сети магазинов «Obuv.com»
Фото Александра Томилина