Vitara от Suzuki – бестселлер бренда в России?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Vitara от Suzuki – бестселлер бренда в России?

14 августа 2015 / просмотров – 1959
За рулем

Новый кроссовер от Suzuki Motor стартовал на российском рынке в начале августа, и первые сто покупателей уже получили свои автомобили от диллеров.

Японский концерн рассчитывает реализовать не меньше 3 000 новых Vitara до конца года. Продажи авто начались 3 августа, и первые сто покупателей уже получили свои машины, при этом вполне возможен пересмотр плана продаж в связи с тем, что спрос на новинку чрезвычайно высок и по словам официальных представителей компании, число заявок неуклонно растет.
Аналитики предприятия прогнозируют, что свежий автомобиль станет самым продаваемым в России среди модельного ряда Suzuki. Однако, в первое полугодие 2015 года на территории РФ было продано только 3 292 машины, что говорит о падении спроса на 70 %. Результаты августовских и осенних продаж позволят более точно определить, насколько Vitara помогла усилить позиции бренда на отечественном рынке.
Suzuki Vitara дебютировала на парижском автосалоне в октябре 2014 года, и вышла на рынок Европы в апреле 2015-го. Российские цены на новинку начинаются от 899 000 рублей за стандартную и до 1 405 000 рублей за люксовую комплектацию. В число опций входят передний, либо полный привод, бензиновый движок объемом 1,6 литров, мощностью в 117 лошадей, идущий в паре как автоматической, так и с механической коробкой передач.
Также в начале августа появилась информация о том, что фирма перезапустит свою модель Baleno уже через месяц – обновленная версия пятидверного хэтчбека будет презентована на франкфуртском автосалоне в середине сентября 2015 года.

 

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели