Во Мценске начал свою работу обновленный дополнительный офис No 304
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Во Мценске начал свою работу обновленный дополнительный офис No 304

20 июня 2014 / просмотров – 1609
Экономика

По завершении реконструкции во Мценске начал свою работу дополнительный офис № 304, торжественная церемония открытия собрала вместепредставителей местной администрации, Пенсионного фонда, Центра социального обслуживания, а также представителей местного населения, подтвердив важное место Сбербанка в жизни каждго города Центрального Черноземья.

Переформатирование офисов Сбербанка в пользу повышения оперативности и эффективности работы – один из трендов в политике организации: только до конца  года переформатирование завершится в 45 дополнительных офисах Центрально-Черноземного банка. О значимости этого вектора говорил на недавней пресс-конференции и председатель ЦЧБ ОАО «Сбербанк России» Петр Колтыпин. (с деталями новой стратегии Сбербанка можно ознакомиться, прочитав один из материалов на сайте нашего информационного агентства).
Дополнительный офис № 304 в Мценске – наглядное подтверждение развития организации в направлении тотальной модернизации. О нововведениях на церемонии открытия рассказал первый заместитель управляющего Орловским отделением Сбербанка Владислав Демидов. Он отметил, что перемены не только преобразили офис внешне, но и затронули более глубинные аспекты работы. В частности произошел переход к кардинально новому подходу к взаимодействию с клиентами: в офисе даже убрали барьерные стойки, которые ранее разделяли операциониста и посетителя. Произошло достаточно серьезное обновление в техническом плане: теперь в распоряжении клиентов - электронный интернет-киоск, через который можно осуществить любую операцию в режиме онлайн, появилась круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами и платежными терминалами. Эти и многие другие нововведения направлены на то, чтобы избавиться от очередей, а предлагаемый посетителям сервис соответствовал мировым стандартам.
На протяжении многих лет для Сбербанка главное - клиент и в знак благодарности за долгосрочное сотрудничество представитель местного отделения наградил вкладчиков в рамках номинаций «За верность банку» и «Активный вкладчик».

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели