По мнению разработчиков документа, если ничего не менять, то к 2020 году отрасль будет развиваться по инерционному сценарию – без усугубления ситуации и даже с некоторыми элементами совершенствования. Но такая схема подходит лишь для железнодорожного, авиационного, морского и речного транспорта. Дорожное хозяйство нуждается в «жесткой модернизации», которая, по мнению экспертов, должна заключаться в увеличении инвестиций.
Большую часть финансовой нагрузки предлагается возложить на автовладельцев страны. Хотя сейчас водители и так обеспечивают некоторую часть инвестиций, оплачивая транспортный налог и акцизы на топливо. Сколько данные выплаты составляют в денежном эквиваленте, эксперты не уточняют. Зато они знают, какую сумму нужно взять с каждого водителя в год, чтобы обеспечить нужные показатели – 20 тысяч рублей в среднем по стране и 45-50 тысяч для автовладельцев мегаполисов.
Указанная сумма должна набираться за счет повышения акцизов, пояснил руководитель профильной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Также он предлагает ввести дополнительные платежи, например, за хранение и парковку машин.
После 2020 года, эксперты вообще предлагают заменить все налоги единым платежом – за километр пробега. Рассчитываться он будет на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, по которой машина проехала, характеристик самой техники и ее владельца. При введении подобного налога платные трассы уйдут в прошлое.
Водителям предложили платить 50 тысяч в год за дороги
25 августа 2011 / просмотров – 1501
За рулем
Без помощи граждан дорожное хозяйство от деградации не спасти, уверены эксперты, готовящие «Стратегию–2020».

Комментарии
-
29.09. 11:56 Аспирант (Гость) КОЗЛЫ!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!