Воронежская полиция предупреждает горожан о мошенничествах с банковскими картами
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Воронежская полиция предупреждает горожан о мошенничествах с банковскими картами

27 декабря 2013 / просмотров – 1413
Проиcшествия

В преддверии новогодних и рождественских праздников активизировались мошенники. У одного из потерпевших они умудрились снять со счета более 80 тысяч рублей.

59-летний житель Воронежа получил смс-сообщение: с его карты сняты деньги – 82000 рублей. Он сразу понял, что это дел рук мошенников и обратился в полицию. В городском управлении МВД возбудили уголовное дело, ведется следствие.
Главное управление МВД России по Воронежской области предупреждает воронежцев, что мошенники могут использовать несколько способов, чтобы завладеть чужими деньгами. Один из них: на ваш телефон приходит «липовая» смс или звонят из банка. Причем текстовое сообщение приходит с номера, обозначенного как Bank. Текст такой: ваша карта заблокирована. В каждом таком смс содержится номер телефона злоумышленников, выдаваемый за номер службы поддержки банка. Абонент звонит, а ему говорят, что карта заблокирована, произошла техническая ошибка и нужно выполнить несколько простых манипуляций. В их числе – найти банкомат и выполнить действия, диктуемые лжесотрудником банка. Как результат – пользователь лишается некой суммы. Также злоумышленники могут попросить сообщить данные карты, в том числе пин-код. Впоследствии преступники, зная все данные пользователя, просто переводят денежные средства с карты пользователя.
Не забывайте: Сотрудники банка НИКОГДА не требуют у клиентов выдачи личных данных и пин-код, и точно не попросят Вас проводить какие-либо операции с банкоматом.
Если Вы получили смс-сообщение из банка с уведомлением о приостановке обслуживания карты или списании средств, если позвонил неизвестный, представившись сотрудником банка, и просит предоставить сведения о карте или другую личную информацию, НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ – сами свяжитесь с банком и уточните полученную информацию. Обязательно используйте только официальный номер службы поддержки банковского учреждения.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели