Выход из дорожного тупика
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Выход из дорожного тупика

20 апреля 2011 / просмотров – 1891
За рулем
Воронеж стоит в пробке. Причем практически в любое время суток. Можно ли изменить эту ситуацию? Проблемы улично-дорожной сети города, а также перспективы развития электротранспорта обсуждались в рамках круглого стола, состоявшегося на прошлой неделе. Участники мероприятия сошлись во мнении, что для решения дорожных проблем необходим комплексный подход.
Что нам поможет?
Как рассказала генеральный директор проектного института «Гипрокоммундортранс» Екатерина Алексеева, по данным аналитического агентства «Автостат», наш город занимает второе место в стране по количеству автомобилей на человека. Конечно, это играет немаловажную роль в ситуации с заторами. По словам Екатерины Борисовны, в борьбе с пробками поможет реконструкция узловых развязок, строительство новых надземных и подземных переходов, увеличение числа парковок, создание большего числа улиц-дублеров, а также путепровода на пересечении улицы Циолковского и железнодорожных путей, что значительно разгрузит Ленинский проспект и повысит доступность проезда к микрорайону ВАИ.
Улицу Ломоносова планируется расширить до четырех полос
– Воронежу необходима транспортная схема, в соответствии с которой нужно работать, вместо того, чтобы каждый раз переделывать участки по пять километров. Локальные улучшения не спасут город от пробок. Строить новые дорожные объекты или ремонтировать уже существующие нужно с учетом прогнозируемой на ближайшее время интенсивности транспортного потока, – подчеркнул заместитель директора Воронежского филиала государственной компании «Российские автомобильные дороги» Анатолий Злотников.

«М-4 «Дон» не решит городских проблем»
Актуальной темой в последнее время стала реконструкция участка трассы М-4 в обход Воронежа. Анатолий Григорьевич сообщил, что проект планируется завершить в 2013 году. Однако он отметил, что федеральные дороги М-4 и А-144 не смогут решить городские проблемы. Что же будет сделано в самом Воронеже?
Как пояснил начальник отдела реализации генерального плана управления главного архитектора горадминистрации Владимир Андросов, согласно генплану Воронежа, принятому в 2008 году, основное внимание уделяется не центральным дорогам, а окружным. Тем не менее, и они не будут забыты. Так, например, предполагается расширить узловые перекрестки, а также магистраль по улице Ломоносова – до четырех полос. Владимир Андросов отметил, что в 2011 году будет благоустроено 15 улиц.

Троллейбусы вместо «маршруток»
Дорожная проблема напрямую связана с транспортом. Трамваи в нашем городе не ходят уже два года, и наиболее перспективным направлением участники круглого стола считают развитие троллейбусных перевозок. В основном, это связано с тем, что электротранспорт не вредит экологии.
В городе действует долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2010-2014 годы», согласно которой было восстановлено депо по улице Космонавтов. Сейчас в нашем распоряжении находятся 73 троллейбуса, 45 из которых – новые. Всего в рамках программы планируется закупить 200 единиц электротранспорта. Это поможет решить многие проблемы.
Как отметил заместитель директора городского департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок Александр Ряскин, на долю муниципального транспорта приходится всего 8-10 % от общего числа всех автобусов и пазиков, а около 85 % составляют «маршрутки», которые ввиду своей малой вместимости не могут обеспечить перевозку воронежцев в полном объеме.
Самым популярным автомобилем в Европе по итогам марта стал Volkswagen Golf с результатами продаж 53,1 тысячи машин. Он опередил модели Ford Fiesta (50,5 тысячи) и VW Polo (39,3 тысячи), которые заняли второе и третье место соответственно. Как сообщается в отчете аналитического агентства JATO Dynamics, в десятку самых востребованных авто вошли Opel Corsa, Opel Astra, Ford Focus, Renault Clio, Peugeot 207, Renault Megane и Citroen C3.
157,2 миллиарда рублей потратили россияне на покупку новых автомобилей в прошлом месяце. Такие цифры приводит аудиторская компания Ernst&Young. По итогам марта в стране было реализовано 223,4 тысячи легковых и коммерческих авто, причем средняя стоимость одной машины превысила отметку в 703 тысячи рублей.

Елена Жукова
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели