Сервис ускорит получение отправлений, не требующих оплаты. Для этого клиенту необходимо один раз предъявить в почтовом отделении паспорт и заполнить регистрационную форму с указанием паспортных данных и номера мобильного телефона. После этой процедуры клиенту не придется заполнять бумажные извещения: при поступлении в отделение заказного письма или посылки получателю будет приходить смс-сообщение с кодом, который нужно назвать, чтобы получить отправление.
По словам заместителя генерального директора «Почты России» Сергея Малышева, услугу тестировали на протяжении пяти месяцев в девяти столичных отделениях. Замеры показали, что выдача отправления по новой технологии происходит в пять раз быстрее. Кроме того, введение простой электронной подписи позволит уменьшить операционные расходы «Почты России» на печать бумажных извещений (на закупку бумаги и картриджей для принтеров).
Стоит отметить, в связи с программой по цифровой трансформации экономики страны, «Почта России» внедряет различные сервисы для оптимизации работы компании. В частности, в октябре прошлого года стало известно о тестировании доставки посылок с помощью дронов. Кроме того, для повышения качества и доступности работы почты в конце прошлого года Госдума предложила усилить ответственность «Почты России» за утрату или порчу отправлений и нарушение сроков доставки посылок.