Наши земляки, по традиции, сделали продукт, который и самим посмотреть приятно, и за границей показать не стыдно. Сказка, лежащая в основе этой работы, известна жителям всего мира.
«Конечно, мы планируем прокат в разных странах, но сначала нужно посмотреть, как пройдет релиз в России, – поделился с «ГЧ» генеральный продюсер студии Wizart Владимир Николаев. – Мы уложились в сроки, несмотря на пандемию, хотя, конечно, работу пришлось корректировать с учётом удаленки. При этом мы получили льготы, как IT- компания. Поэтому, я считаю, что на качестве фильма, как ни странно, эта ситуация отразилась положительно. Бюджет картины увеличился до 7 миллионов долларов. Мы использовали широкую анимацию и, надеюсь, зрители это оценят. Хотя предсказать результаты проката сейчас практически невозможно».
Более подробный рассказ о мультфильме читайте на нашем сайте в ближайшие дни.