Согласно частям 1, 2, 12 статьи 18 указанного закона заявление и необходимые документы можно представить одним из следующих способов:
- непосредственно в отделение Росреестра или через «Мои Документы» (независимо от места нахождения объекта недвижимости согласно перечню подразделений, осуществляющих прием по экстерриториальному принципу, размещенному на сайте Росреестра) либо уполномоченному лицу Росреестра при выездном приеме;
- почтовым отправлением с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении (в этом случае подлинность подписи на заявлении должна быть засвидетельствована нотариально, договор дарения и доверенность представителя - нотариально удостоверены, а также приложены копии документов, удостоверяющих личности);
- в форме электронных документов через Интернет, например, посредством официального сайта Росреестра.
Срок государственной регистрации прав не должен превышать семи рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов Росреестром или девяти рабочих дней со дня приема заявления и документов в МФЦ. Если регистрация осуществляется на основании нотариально удостоверенного договора, ее срок составляет три рабочих дня, в случае поступления документов в электронной форме - один рабочий день, а при обращении через МФЦ - пять рабочих дней*. Течение срока государственной регистрации начинается со следующего рабочего дня после даты приема документов.
Таким образом, по истечении указанного срока вам должна быть выдана выписка из Единого государственного реестра недвижимости, которая является документом, подтверждающим наличие у вас на праве собственности соответствующего земельного участка.
*Пункты 1, 2, 9, 10 части 1 статьи 16 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».