Исходя из имеющейся информации, в некоторых случаях возможно возникновение ситуаций, когда отправитель товаров в России, в процессе отслеживания статуса их доставки на сайте российского почтового оператора с использованием трек-номера, на этапе после прибытия посылки на территорию Китая обнаруживает надпись «Предоставьте счет таможне Китая». Как правило, далее с такой посылкой ничего не происходит, российский почтовый оператор комментариев по дальнейшим действиям предоставить не может.
Появление подобной надписи в информационной системе российского почтового оператора обычно говорит о том, что у китайского таможенного органа на этапе таможенного оформления данной посылки возникли сомнения в отношении стоимости пересылаемых в ней товаров, содержимого посылки или ее назначения (коммерческая отправка или товары для личного пользования).
В соответствии с действующим китайским законодательством в подобной ситуации получателю данной посылки в Китае необходимо прибыть по месту регистрации (временного проживания, работы, учебы) с действующим удостоверением личности (паспортом) в отделение почтовой связи, занимающееся отправкой/получением международной корреспонденции. И дать необходимые пояснения почтовой/таможенной службе. А также, вероятнее всего, заполнить таможенную декларацию. В большинстве случаев подобных действий бывает достаточно, и получателю через небольшой промежуток времени предоставляется возможность забрать посылку.
Обращаем внимание, что подобные действия в Китае может предпринять только получатель такого отправления. Возможность российского отправителя вступить в контакт с китайскими почтовыми и таможенными органами отсутствует.
Кроме того, существует возможность, что информация о предоставлении данных таможне Китая автоматически выдает сайт Почты России. Рекомендуется проверить посылку по трек номеру на другой отслеживающей платформе.