Как выбрать подходящий носитель для наружной рекламы?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Как выбрать подходящий носитель для наружной рекламы?

12 марта 2018 / просмотров – 2018
Бизнес

Без наружной рекламы сложно представить себе любую современную компанию – на просторах городских улиц ее попросту не смогут отыскать. В этой статье мы решили обратить внимание на важную тему и определиться с тем, как именно стоит выбирать наружную рекламу.

 

Сегодня наружная реклама в Воронеже очень разнообразна, представлена десятками форматов и различными вариантами привлечения клиентов. Но есть здесь и обратная сторона – далеко не все клиенты знают, как можно потратить деньги с умом и получить оптимальный коммерческий «выхлоп» от заказа рекламы.

Основные параметры выбора

При заказе любой рекламы отправной точкой становится определение бюджета. Нужно уложиться в него и как-то обеспечить соблюдение всех требований законодательства, да еще и охватить максимально обширную аудиторию клиентов.

Стоит учитывать следующие параметры:

• Место размещения. Нужно хотя бы примерно знать, сколько человек смогут увидеть ваше послание, если оно будет размещено в конкретной точке города. Здесь многое зависит от суточной и часовой проходимости. Кроме того нужно учитывать, сможет ли информация дойти до представителей вашей целевой аудитории. К примеру, никто не будет вешать баннер модного барбершопа на окраинах города.

• Носитель. О выборе типа носителя можно очень долго спорить – далеко не все понимают, что если вашей компании подходит простой световой короб на улице, не нужно тратиться на аренду призматрона. Многое зависит от бюджета, но стоит также учитывать саму специфику сообщения, целевую аудиторию. Носитель всегда выбирается в тесном сотрудничестве с клиентом, учитываются его финансовые возможности, проводится анализ возможных вариантов.

• Основная цель. Здесь нужно проводить черту и четко представлять себе, чего именно вы хотите достичь конкретным предложением. К примеру, у вас проводится временная акция – распродажа или раздача подарков. Тогда лучше всего оповестить об этом простыми афишами. Если же вы хотите создать элемент навигации, нужно будет продумать вывески, указатели и другие элементы. Все упирается в деньги и масштабы рекламной компании, которую хочет развернуть конкретный клиент – вариантов много и остается только выбрать подходящий.

В продаже сегодня представлено множество носителей – это различные баннеры, билборды, призматроны, вывески. Если они созданы со знанием дела, над выполнением работали профессионалы. Вы сможете рассчитывать на максимальный коммерческий эффект, остается только воспользоваться этим.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели