Начав в 2015 году с продажи спецодежды и наработав клиентскую базу, предприниматель достаточно быстро нашел свою нишу на этом огромном рынке и открыл собственный швейный цех по пошиву светоотражающих жилетов. Затем, следуя изменениям рынка и запросам своих клиентов, но не теряя при этом актуальности, импульса и фундаментального качества, перешли на контрактное производство по изготовлению термосумок и рабочей одежды.
За долгое время работы в швейном направлении, основными клиентами предприятия в определенный момент стали пивные розничные сети. И однажды от них поступила информация, что деколированную посуду (стеклянную или керамическую с нанесенным изображением) в необходимых объемах и по хорошей цене можно приобрести только в Москве. Из-за этого на объем закупки накладываются еще и значительные издержки по логистике, и это не считая нередких проблем с качеством. А действующие у нас в городе фирмы не могут выполнять работу в больших объемах, предлагая только небольшие партии, что подходит для розничного потребителя, но не для крупного заказчика.
Так в производственной компании «Баклер» и возникла идея развиваться в этой совершенно новой для себя сфере деятельности. Помня одно из важнейших правил предпринимательства – слушать клиента и давать ему тот продукт, который он хочет, в августе 2019 года предприниматели практически молниеносно изучили все нюансы работы с деколью, купили большую муфельную печь, оборудовали рабочие места и взяли первый крупный заказ.
Несмотря на то, что запустилось производство совсем недавно, сейчас предприятие сотрудничает со всеми крупными пивными сетями не только Воронежа, но и других городов, вплоть до Сибири и Крайнего севера, выполняет заказы для рекламных агентств и крупных компаний при проведении ими маркетинговых акций или корпоративных мероприятий.
Важная черта работы производственной компании «Баклер» – беспрекословное качество. Любой, даже самый маленький недостаток на изображении отправляется в брак, благодаря чему клиенты могут взять любое изделие из партии и быть уверенными в его идеальном исполнении.
Еще один секрет успеха предпринимателей состоит в сотрудничестве с центром «Мой бизнес», который на старте неоднократно оказывал им содействие в получении кредитов по льготным программам, а сейчас помогает бесплатно участвовать в профильных выставках, и тем самым расширять рынок сбыта своей продукции. Так, в мае этого года компания приняла участие в международном форуме «Пиво-2019» в городе Сочи, в ноябре – в международной продовольственной выставке «Peterfood» в санкт-Петербурге, а в феврале отправится в Москву на «Продэкспо-2020».
Кроме того, в этом году компания стала финалистом регионального этапа ежегодной всероссийской премии «Молодой предприниматель России», организованного центром «Мой бизнес» в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и представляла Воронежскую область на всероссийском финале в Казани.