По словам Шпильмана, на сегодняшний день в рамках Emerging Travel Group присутствует два продукта со своими задачами и потребительской аудиторией. Речь идет о Zenhotels и Ostrovok.ru, которые соответственно функционируют на международной и отечественной платформах. Первый появился лишь в 2016 году, а задолго до этого уже активно действовал второй. Как для Zenhotels неактуален ориентир на российский сегмент, так и для Островка – на интернациональный, хотя бы в силу своего непонятного и неудобного для зарубежных туристов названия. За два года Zenhotels сумел охватить своим присутствием пятьдесят семь стран, относящихся преимущественно к Европе, а уже затем к Ближнему Востоку и США.
Как считает Феликс Шпильман, за год в выручке компании доля международных брендов может вырасти на 15% и достигнуть уровня 50%. Это обусловлено тем, что выручка зарубежных брендов многократно увеличивается, и именно в развитие в данном направлении Emerging Travel Group вкладывает сейчас свои основные силы.
Что касается положения на рынке проекта Ostrovok.ru, то здесь картина следующая. В разрезе страны этот продукт уверенно занимает вторую позицию, уступая передовую линию Booking.com. У остальных участников рынка выручка во много раз меньше. По словам Шпильмана, сегодня не существует честной аналитики, но есть вполне объективные сведения относительно того, что Booking.com в несколько раз больше Островка в сегменте b2c, при этом сам Ostrovok.ru в разы превосходит остальных представителей сферы вместе взятых. Зато в сегменте b2b Островок является крупнейшим отечественным игроком в силу того, что у основного конкурента бизнес-модель не ориентирована на подобное ведение дел из-за оплаты проживания по факту заселения в место размещения. Для Emerging Travel Group актуально использование системы оформления для местных организаций закрывающих документов, а также решения самых разнообразных деловых задач.
По словам Шпильмана, развитие в России новых продуктов возможно лишь при условии их соответствия общей концепции бизнеса. Есть мысль о создании сервиса для дистанционного бронирования билетов, но только лишь в качестве стимулирующего инструмента для повышения спроса на гостиничные предложения. Причина небольшого интереса к данному направлению банальна: это неприбыльно, тогда как отели с их высокой маржинальностью хорошо платят дистрибьюторам комиссионные, в диапазоне 18-25%, при этом до 90% из них сами не в силах обеспечить себе достаточную заполняемость.