30 лет назад главные партии в спектакле «Дафнис и Хлоя» исполнял хореограф Жан-Клод Галлота и его жена Матильда. Тогда эту постановку называли маленьким шедевром, отражающим сущность любовных отношений.
Прошли годы, Жан-Клод дал балету вторую жизнь, но критики по-прежнему настаивают – за 35 минут, проведенные в театре, зрители могут узнать об отношениях мужчин и женщин больше, чем за всю свою жизнь. Свободный, чувственный, озорной и дикий – наиболее часто встречающиеся характеристики этого действа.
«Это история любви между тремя людьми, – поясняет хореограф. – Двое мужчин пытаются поделить одну женщину. Не знаю, как в России, но во Франции такое часто бывает».
Второй балет «Весна священная», в нем участвует вся труппа. Это дань уважения композитору Игорю Стравинскому, музыку которого Галотта услышал еще в школьные годы. «Я люблю скорость, поэтому мы сделали самую быструю версию спектакля из всех, которые сейчас существует, – говорит Жан-Код. – Я всегда пытаюсь соединить экспрессию и абстракцию».
Финальный аккорд
22 июня 2012 / просмотров – 2344
Будущее
Национальный хореографический центр Гренобля (Франция) представил на суд воронежской публики два одноактных балета – «Дафнис и Хлоя» и «Весна священная».
