Marazzi, как достойный представитель рынка керамической плитки
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Marazzi, как достойный представитель рынка керамической плитки

16 октября 2020 / просмотров – 336
Личная территория

Рынок керамической плитки за последние годы продемонстрировал активное развитие, предоставив потребителям широкий выбор отделочных материалов буквально под любые задачи. Весомый вклад в это был сделан компанией Marazzi Group, вышедшей в отрасль еще в 1935 году и сумевшей почти за век не просто остаться на плаву, но и выбиться в лидеры. Производитель является крупнейшим в своем сегменте, присутствует на рынках многих стран не только как продавец, но и как производитель. В частности, в России он действует в качестве Kerama Marazzi в Московской области и Орле. Также фабрики представлены в Италии, являющейся родиной компании, Испании, США, Франции и некоторых других странах.

Производителя Marazzi всегда особенно выделял взвешенный подход к организации своей деятельности. Так, компания стала одной из первых, кто получил сертификат качества ISO 9001: это произошло еще в 1984 году. Также был добровольно принят регламент EMAS, а затем произошло и получение сертификата ISO 14001 по системам управления окружающей средой. Последний момент очень важен, поскольку производитель огромное значение уделяет сохранению природы, использованию безопасных материалов и технологий. Это отмечено знаком качества Европейского союза Ecolabel, присвоенного некоторым линиям бренда. На фабриках в ход идет переработка материалов: до 40% от общего объема сразу для нескольких серий торговой марки.

Marazzi уделяет большое внимание собственным исследованиям, разработкам, что позволяет получать уникальные отделочные материалы с улучшенными характеристиками. За годы присутствия в отрасли было запатентовано несколько интересных решений, например, туннельный обжиг, особое нанесение глазури на керамику. В научно-исследовательской группе организации в общей сложности трудится более шестидесяти сотрудников.

На сегодняшний день Marazzi выпускает несколько категорий изделий. Прежде всего, ставка сделана на производство керамической плитки, которую можно подобрать буквально под любой дизайн-проект. В дополнение к этому выпускаются оригинальные декоры, панно, мозаики. Также приготовлены решения с улучшенными прочностными характеристиками. Здесь речь идет о надежном и при этом эстетически привлекательном керамограните, а также об уличной плитке, способной противостоять натиску даже жестких погодных условий в течение круглого года.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели