Молодые воронежцы презентовали лучшие бизнес-идеи
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Молодые воронежцы презентовали лучшие бизнес-идеи

13 декабря 2012 / просмотров – 2064
Бизнес
Их задумки совершенно разные, но авторов объединяет одно – увлеченность проектами, которые в скором будущем могут стать реальным бизнесом. Разработчики нацелены не только на то, чтобы извлекать прибыль, они хотят изменить мир к лучшему, пусть пока в масштабах одного города – Воронежа. На Форум молодых предпринимателей они пришли, чтобы презентовать свои идеи и получить дельные советы от «акул бизнеса».

Как избавиться от навязчивой ТВ-рекламы?

Работая над бизнес-идеей, Ольга Халина попыталась ответить на вопрос: как потребителям избавиться от навязчивой телевизионной рекламы. В своем проекте «Видео-журнал полезной информации» она предлагает соединить видеоролики и современные интернет-технологии, которые помогут потребителям сориентироваться на рынке новых (и не только) товаров и услуг, а их производителям – донести до аудитории то, что они хотят.

«Экспертами в сюжетах выступят не приглашенные «звезды» – актеры театра и кино, а реальные сотрудники компаний, при этом главный акцент будет сделан не на самой фирме, а на «плюсах» и «минусах» той продукции, которая она выпускает», – комментирует автор проекта.

Реклама в сети намного эффективнее, чем по ТВ, уверена Ольга. И в качестве доказательства приводит такой аргумент: запоминаемость интернет-сообщений составляет 65 %, телевизионных – 46. «Но будет ли востребован такой ресурс и, соответственно, успешен сам бизнес, если рекламой заполнена практически вся сеть?» – поинтересовались опытные предприниматели, приглашенные на форум в качестве экспертов.

«Вся информация будет представлена не разрозненно, а на одном сайте, и это одно из преимуществ», – резюмирует разработчик.

 

Репетитор по интернету? Пожалуйста!

Кристина Артющенко разрабатывала Международную социальную сеть «Аватория» с одной целью – предоставить детям возможность получить качественное образование. Как это возможно? Зарегистрированные пользователи смогут изучать иностранные языки, которые не преподают в школе – например, японский, найти репетитора из лучших вузов страны, общаться, выкладывать фотографии, смотреть фильмы и ТВ, слушать музыку и радио. Предусмотрены даже такие вкладки: «Шанс-лото», «Заказ билетов онлайн» и «Брендовый купонатор», где кинотеатры, салоны, кафетерии смогут размещать информацию о своих акциях и скидках.

После презентации эксперты признались: «Задумка хороша!» Правда, требует детальной проработки. «Где гарантия, что ребенок зайдет на портал и станет учиться, а не «зависнет» в играх? Существуют ли разграничения в обучающих курсах для детей, которые ходят в обычную школу и, к примеру, лицей, программы в которых часто разнятся?»

Все замечания Кристина обещала учесть, при этом добавив, что сейчас ищет инвесторов: «На проект уже потрачено около 1 миллиона рублей собственных средств, а для запуска требуется еще 6». Известный воронежский бизнесмен Владимир Колыхалин парировал: «Нужно не 6 миллионов, а 60!» Инвестиционный портфель по-прежнему открыт: найдутся ли желающие?..

 

Наука может быть интересной

«Никогда не прекращайте познавать!» – призывает Давид Петоян, представивший проект с одноименным названием. Он уверен: наука может быть интересной, поэтому предлагает открыть развлекательный центр или познавательные площадки, где в качестве экспонатов будут представлены новейшие открытия. «Это может быть плазменный шар, искусственный водоворот или уникальные весы, которые определяют вес человека, если бы он, к примеру, попал на Луну или Марс», – объясняет Давид.

Один из экспертов задает вопрос в лоб: «Сколько это стоит?» Автор идеи не называет конкретных цифр, обращая внимание на то, что цена будет зависеть от того, на какой площади разместится центр или площадка.

«Если это 100 квадратных метров, вы не потянете, – уверен бизнесмен с опытом. – Просчитайте все варианты, когда увидите цифры, четыре раза протрете глаза». Парень не стушевался: «Я уже протер: у меня была одна бизнес-идея, вторая, но это – самая дешевая из всех».

 

«Если идею не критикуют, она неинтересна»

 Молодые воронежцы также предложили открыть Монтессори-сад для детей от полутора лет и агентство «Личный консьерж». Авторы бизнес-идей признались: в проектах есть над чем работать.

Владельцы уже функционирующего «Магазина нескучных вещей», где есть возможность проката карнавальных костюмов и сопутствующего реквизита, не стали скрывать: им нужны деньги. «Мы хотим расширяться: закупать одежду разных размеров, создать студию для проведения фотосессий. Думаем 500 тысяч рублей будет достаточно», – озвучили запросы начинающие бизнесмены.

Эксперты, присутствующие на Форуме молодых предпринимателей, не уставали повторять прописную истину: «Нужно обязательно все просчитывать. Одно дело сказать: «Я хочу!», другое – видеть перед глазами реальные цифры: сколько в проект вкладывать средств и когда они окупятся». Советы и рекомендации, озвученные «акулами бизнеса», по признанию разработчиков, были полезными и ценными, а острые вопросы, которыми «сыпали» эксперты, не обидными. Молодежь объясняла это так: «Если вашу идею не критикуют, значит, она неинтересна». И с этим невозможно не согласиться.

Татьяна Кирьянова
239-09-68
kiryanova.tanya@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели