7 залов, 84 часа образовательной программы, более 110 спикеров из 19 городов и 4 стран… РИФ-Воронеж не останавливается на достигнутом, а продолжает развиваться и совершенствоваться. А это, в свою очередь, оказывает влияние на уровень профмастерства местных специалистов. 40% экспертов в этом году – из Воронежа.
«Аудитория фестиваля широкая – от директоров до студентов. Программа формируется так, чтобы каждый, нашел для себя что-то нужное и интересное, – считает программный директор РИФ-Воронеж 2019 Александр Сапрыкин. – Основные направления: маркетинг и продажи для бизнеса и интернет-маркетинг для профессионалов, занимающихся продвижением. Есть секции для разработчиков – это достаточно узкие темы для специалистов. Раздел, посвященный кадрам, который будет полезен как работодателям, так и соискателям. Очень интересные лекции для дизайнеров. Также мы добавили дополнительную седьмую секцию, которая по содержанию будет максимально приближенна к практике. В ее рамках пройдут мастер-классы, разбор региональных кейсов, круглые столы».
Почетным гостем РИФа вновь станет заместитель министра Минскомсвязи Алексей Волин, который расскажет гостям фестиваля о цифровом ТВ. Также в числе спикеров: диджитал директор РОЦИТ Кети Сапович, руководитель направления SMM корпоративного блока Сбербанка Анастасия Гусенцова, контент-маркетолог и редактор сервиса SEMANTICA Денис Давыдов.
Принять участие в воронежском РИФе, как обычно, сможет любой желающий. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте мероприятия. Там же можно ознакомиться с полной программой фестиваля.