В отличие от «нарисованных», объемные буквы всегда сохраняют четкие очертания. Их сложно перепутать друг с другом, что не редкость у печатных вывесок. Кроме того, оригинально выполненные символы не только несут ясную информацию, но и сами по себе привлекают внимание. В этом смысле их вполне можно считать маркетинговым инструментом. Сегодня в бизнесе используют несколько типов такой продукции.
Самыми выразительными являются, конечно, световые буквы. Их видно днем и тем более нельзя не заметить в темноте. В осенне-зимний период световой день короткий, поэтому подсветка необходима большую часть суток. Это требует, чтобы светящиеся буквы были не только выразительными, но и экономичными. Как этого достичь, знают их производители. Благодаря инновациям эксплуатация световых вывесок и букв обходится сравнительно недорого. Примеры основных типов букв – обычных, световых, на подложке – можно посмотреть на https://damaxstudio.com/bukvi.html.
Нужно понимать, что в мегаполисах, любая наружная реклама регламентируется нормативами. Все ее параметры должны быть выдержаны в пределах, установленных правилами. Самовольный монтаж букв, световых коробов и других вывесок чреват правовыми осложнениями. Чтобы избежать неприятностей, следует с самого начала иметь дело с профессионалами. В специализированных рекламных компаниях знают, каким критериям должна отвечать эта продукция. Все разработки проектов осуществляются в согласии с действующим законодательством.
Что касается объемных букв, это особое направление в наружной рекламе. Они, разумеется, могут быть не только с подсветкой, но и без нее. Нередко их делают на подложке. Такие символы размещают как снаружи, так и внутри зданий, например, в выставочных залах, на информационных щитах и других местах. Заказчик может заранее обсудить с подрядчиком, из какого материала следует изготовить буквы. Менеджеры учтут все пожелания клиента, и готовы предоставить ему квалифицированную консультацию.