«Мы стараемся регулярно проводить подобные мероприятия, чтобы познакомить СМИ со спецификой работы операторов, чтобы они лучше представляли, как работает Центр поддержки клиентов и насколько это непростая задача - круглосуточно быть готовыми помочь нашим абонентам, иногда даже в самых непростых и неординарных ситуациях», - рассказала начальник отдела мониторинга показателей и контроля качества работы Светлана Здебчинская.
Напомним, Воронежский Центр обслуживания клиентов (ЦПК) - подразделение, осуществляющее взаимодействие с клиентами компании, основано в июле 2002 года. Сегодня Воронежский ЦПК является одним из крупнейших в России и обслуживает около 38 филиалов (или 4 региона) по вопросам мобильной связи, и всю Россию по вопросам широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения «Билайн». Персонал Центра насчитывает более 900 человек.
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 209 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com