Он отметил, что честно работающим производителям конкурировать с такими товары крайне тяжело.
При этом, чтобы сами потребители знали, что их вводят в заблуждение недобросовестные продавцы, в России и странах Евразийского экономического союза вводится специальная маркировка товаров в электронной метки. С 12 августа такое «клеймо» стало обязательным для меховых изделий. Кстати, на этом рынке реализуется до 80-85 % нелегальных товаров.
По мнению Пака, такая норма спровоцировало желание у большинства компаний легализовать продукцию и платить соответствующие таможенные и налоговые платежи, а у добросовестных производителей серьезно выросли заказы.
По данным Минпромтогра, треть реализуемой в России одежды и обуви – нелегальные

Не менее 30 % отечественного рынка одежды и обуви – это нелегальная продукция, ввезенная в страну без уплаты таможенных пошлин и НДС или произведенная без уплаты соответствующих налоговых платежей. Об этом рассказал директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Денис Пак.
