Официальный запуск предприятия в селе Репьевка состоялся в январе 2019 года, но этому предшествовала большая подготовительная работа. Эксперименты по получению масла холодного отжима основатели компании начали за 3 года до этого момента. Заботясь, чтобы «Польза» была доступна каждому, они добивались идеальной фильтрации и повышения процента выжимки, снижения себестоимости продукции при максимальном сохранении его качества.
Технология холодного отжима позволила избавиться от некоторых недостатков нерафинированного масла, таких как резкий запах и высокая степень окисления и сберечь все полезные свойства, которые были заложены природой в зерно подсолнечника.
Сегодня в линейке есть подсолнечное, льняное и масло из виноградной косточки. В планах расширить ассортимент кукурузным, рапсовым, горчичным и другими. Сырье, приобретаемое только у местных фермеров, щадящая технология отжима и многократная фильтрация через специальную хлопковую ткань без использования химикатов сохраняет все полезные вещества и микроэлементы, благодаря чему потребитель может быть уверен в экологичности продукта. Благодаря жирным кислотам Омега 9 и Омега 6, витаминам А, В, Е и токоферолам, положительно влияет на зрение, кожу, сердечно-сосудистую и нервную системы человека, предотвращает артрит, астму, многие виды рака, снижает «плохой» холестерин и риск инфарктов. А его качественные характеристики значительно превышают показатели Высшего сорта по ГОСТу, что подтверждается лабораторными исследованиями.
Приобрести «Пользу» можно в 40 торговых точках Воронежа, а также в Семилуках и в Новой Усмани. Постепенно производители начинают знакомить со своей продукцией жителей и других городов. В частности, ведутся переговоры с несколькими небольшими сетями в Москве и Санкт-Петербурге.
В немалой степени этому помогает участие в профильных конференциях и встречах. Например, в этом году при поддержке центра «Мой бизнес» компания приняла участие в международной продовольственной выставке «Peterfood», где продукция завоевала золотую и серебряную медали в старейшем дегустационном конкурсе «Наша марка», а летом на выставке «Экспокрым» получила награду за самый полезный продукт.
Отметим, что центр «Мой бизнес» оказывает компаниям содействие в самых разных вопросах. Это и юридическая поддержка, и наставничество, и помощь в разработке стратегий продвижения, вплоть до выхода на экспорт. Воронежские предприниматели, обратившись в центр, могут бесплатно поучаствовать в деловых миссиях, тематических форумах и профильных выставках, а также узнают, как грамотно воспользоваться имеющимися ресурсами и получить господдержку. Такая поддержка облегчает путь и открывает широкие горизонты для начинающих бизнесменов, в чем создатели масла «Польза» убедились на собственном опыте.
Польза в масле
Производство продуктов питания – не самый простой вид бизнеса. Здесь и сырье, и технологический процесс и свойства конечного изделия должны быть на высоте. Такая задача по плечу только настоящим энтузиастам, искренне любящим свое дело. И именно такие люди основали в Воронежской области производство натурального подсолнечного масла, о качестве и свойствах которого говорит само его название – «Польза».
Центр «Мой бизнес» в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и регионального проекта «Популяризация предпринимательства» знакомит воронежцев с перспективными компаниями города и области и рассказывает истории становления и развития успешных региональных предприятий.