Школа гражданских лидеров: обещали Гусмана, а выступил Белгороков
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Школа гражданских лидеров: обещали Гусмана, а выступил Белгороков

16 апреля 2013 / просмотров – 1288
Бизнес
Санкт-Петербург – красавец-эстет, Париж – женщина-мечта. А кем в воображении нам представляется Воронеж? Воронеж – это серьезный мужчина с военным прошлым. Вот в такие ассоциации играли в воскресенье участники семинара «Школа гражданских лидеров».

Проект проводится по инициативе экс-министра финансов А. Кудрина и участника президентской гонки М. Прохорова. Основная задача Школы – создать реально действующую площадку для дискуссий между некоммерческими организациями и представители власти, бизнес-элиты и СМИ.

Изначально планировалось, что в рамках данного семинара с лекцией по гражданскому лидерству выступит Юлий Гусман. Однако, как это часто бывает у людей столь именитых, в последний момент по неизвестным причинам он приехать не смог. Вместо Гусмана на семинаре с мастер-классом, посвященным построению бренда гражданского проекта, выступил бизнес-тренер в области продаж, маркетолог и рекламист Александр Белгороков. Александр – автор десятков статей по маркетингу. На его счету также две книги, ставшие настольными для многих рекламистов – «Как продавать рекламу?» и «Заповеди мало затратного маркетинга».

Портрет века

Белгороков не просто рассказал о том, как грамотно выстроить общение с аудиториями, но и выделил любопытные реалии, присущие нашему веку. Одна из интереснейших метафор и черт нашего времени – «убитые» пространства. В 21 веке больше не существует расстояний. Мы всегда находимся на расстоянии одного звонка или даже клика. При этом у нас появляется  принципиально новое ощущение времени, а  жизнь идет в погоне за развлечениями и эмоциями. Да-да, именно эмоции становятся главным товаром в 21 веке. При всем этом люди умудряются быть ленивыми. По статистическим данным,  42 % российских женщин в возрасте от 25 до 55 лет ежедневно отдают 4,5 часа жизни телевизору.

Как же построить бренд?

По своей сути, бренд – это многократно выполненное обещание. Исходя из этого, по словам Александра Белгорокова, при продвижении нужно продумать три важных аспекта: «красивое» предложение, «вкусное» описание  и грамотно разъясненную выгоду.

Также стоит ответить на четыре вопроса: зачем, кому, что, как. Нельзя забывать о том, что основа любого коммерческого или гражданского проекта – доверие, которое еще нужно заслужить. Сегодня очень малый процент людей является приверженцем какой-либо торговой или некоммерческой марки. Если вы сможете гарантировать свой бренд, сможете утроить небольшой тест-драйв, это в значительной степени увеличит степень лояльности вашей аудитории. Также на доверие влияют отзывы и рекомендации. В эпоху Интернет особое внимание люди обращают на советы незнакомых и как будто незаинтересованных людей. Огромную роль играет сарафанное радио. Для репутации бренда важно мнение каждого. 

Юлия Горшкова
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели