Сбербанк завоевал двух «Каннских львов» на 64-м международном фестивале рекламы
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Сбербанк завоевал двух «Каннских львов» на 64-м международном фестивале рекламы

27 июня 2017 / просмотров – 1812
Бизнес

На 64-м международном фестивале рекламы «Каннские львы», проходящем с 17 по 24 июня, проект Сбербанка «Neighborhoods» завоевал «Золотого льва» в категории «Creative Data» и «Бронзового» в номинации «Финансовые продукты и сервисы».

Приз присужден за рекламную кампанию «Neighborhoods» - пилотный проект сервиса по подбору оптимального решения для малого бизнеса. В рамках проекта Сбербанк выбрал свободные помещения коммерческой недвижимости и с 17 апреля по 16 июня текущего года провел опрос жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Перми, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска и Владивостока. Россиян спрашивали о том, какие магазины, кафе, фитнес-клубы и другие заведения нужны местным жителям в том или ином районе города. В опросе участвовали люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от выбранных помещений для потенциального бизнеса. Полученная информация в режиме реального времени доносилась до бизнесменов. Основываясь на собранных данных, Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит для создания востребованного в определенных районах городов бизнеса.

По результатам кампании, использующей технологии Big data, в Сбербанк за кредитами обратилось втрое больше клиентов, нежели при обычной рекламе. «Эффективность проекта «Neighborhoods» в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов», - сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Замдиректора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Евгения Чурбанова отметила, что этих результатов было бы невозможно достичь без использования современных технологий и инструментов data driven маркетинга. Руководитель направления Алена Конурина добавила, что технологию помогли реализовать рекламное агентство Good и компания Segmento.

Номинация Creative Data определяет лучшие кейсы рекламных кампаний, в которых присутствует творческий подход в работе с большими данными. В 2016 году Сбербанк уже завоёвывал статуэтку в Каннах - «Серебряного льва» за проект поддержки уличных музыкантов. В рамках программы «Улицы» были найдены десятки уличных артистов в 11 крупнейших городах России. Банк оказал поддержку артистам при открытии карт (у большинства музыкантов карты уже были), затем организовал сбор пожертвований при помощи смс и приложения.

Отметим, что на сегодняшний день бизнес-сообщество России в целом и Воронежа в частности, все чаще делает упор на креативность и нестандартные шаги в реализации того или иного продукта. В конце мая этого года в столице Черноземья прошел уже третий Предпринимательский форум им. Вильгельма Столля, завершающийся церемонией награждения лауреатов. Форум имени предпринимателя-новатора был посвящен стартапам, IT-технологиям в бизнесе и привлечению инвестиций. Генеральным партнером мероприятия традиционно выступает Сбербанк, организационным партнером - Ассоциация «Галерея Чижова», ориентированная на развитие инновационных подходов к бизнесу и поощряющая инициативы других компаний.

Справка «ГЧ»

Премия имени Столля учреждена Гражданским собранием «Лидер» по инициативе главы региона Алексея Гордеева. Она является знаком высокого признания заслуг предпринимателей в сфере экономического и социального развития нашей области.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели