История oodji началась с 1998 года, когда была представлена первая коллекция женской одежды и аксессуаров.
Разнообразие обновляемых каждый месяц ультрамодных коллекций по очень привлекательным ценам всего за несколько лет позволило oodji завоевать популярность у миллионов покупательниц. Первоначально бренд носил название OGGI, но с выходом осенью 2010 года на европейский рынок написание логотипа было изменено на oodji.
Смена названия открыла для компании новую страницу ее истории. Одновременно с началом развития розничной сети в европейских странах oodji запускает в продажу мужскую коллекцию одежды и аксессуаров, создаваемую дизайнерами парижского дизайн-бюро марки.
2012 год для oodji ознаменовывается запуском сразу двух новых линии: oodji kids (детская одежда и аксессуары) и oodji shoes (модная обувь для мужчин и женщин).
Постоянно путешествуя, изучая моду разных стран, пристально следя за стилем трендсеттеров fashion-столиц, дизайнеры и байеры oodji находят самые свежие, интересные идеи и решения, которые затем активно используются в уникальных коллекциях бренда. Воплощение самых актуальных тенденций, привлекательные цены, частое обновление коллекций, соответствие европейским стандартам качества – основные приоритеты компании.
Любые предпочтения покупателей находят свое отражение в нескольких линиях бренда:
1. Женская коллекция представлена линиями ULTRA (яркая молодежная коллекция), COLLECTION (стильная, благородная линия) и ELEGANCE (модная одежда 50-60 размера).
2. Мужские коллекции: LAB (ультрамодная коллекция одежды и аксессуаров) и SELECTION (выдержанная, элегантная линия с преобладанием классической одежды для работы и отдыха).
3. Детская коллекция – BOYS и GIRLS. Линия рассчитана на детей 3-12 лет. Включает в себя как классические модели для школы, так и повседневную одежду и аксессуары для отдыха и прогулок.