В Воронеже прошел бизнес-день генерального директора
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Воронеже прошел бизнес-день генерального директора

23 марта 2013 / просмотров – 2278
Бизнес
На семинаре руководители узнали, как из компании-«цирка» создать культовую компанию, производящую культовый продукт, и направить энергию каждого сотрудника на достижение целей фирмы. Организатором мероприятия выступил журнал «Генеральный директор»

Один из спикеров семинара – известный тренер-консультант в области организационного развития и советник, имеющий опыт разработки и внедрения корпоративной идеологии Константин Харский рассказал о ценностном управлении для бизнеса. Он уверен, что «компания для сотрудника – это источник энергии, которая передается через еду, эмоции и смысл». Большинство организаций, которые существуют в России – это «цирк», где сотрудники «работают за еду». «Перестаньте так делать! Превратите свою работу в «театр». Играйте свои роли так, чтобы клиенты, постоянно вспоминая о вас, приходили к вам снова и снова, - говорит эксперт. – Самое сложное – создать компанию-«церковь», это высокий уровень мастерства. В такой фирме у работников «горят глаза», они ходят на работу с большим удовольствием. Думают буквально так: «Когда же закончатся выходные, чтобы скорее прийти в офис». Люди, работая в таких компаниях, беззаветно служат одному идеалу, все мысли и действия направлены на достижение одной идеи. Компания становится культовой, когда делает что-то новое и важное для своих клиентов. Нужно отказать от «принципов МММ»: мутно, мелко, меркантильно.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели