Посетив семинар, участники найдут ответы на самые распространенные вопросы: как создать машину продаж, почему так сложно найти толковых менеджеров, какие действия в управлении продажами повышают, а какие снижают зависимость компании от «звезд» отдела продаж. Спикеры также расскажут о маркетинговой стратегии как способе увеличения продаж, зависимости прибыли от стратегии продвижения в Интернете.
Семинар состоится 27 сентября с 9 до 16 часов в доме Актера по адресу: ул. Дзержинского, 5а
Более подробную информацию можно узнать по телефонам: (4732) 61-02-34, 33-32-34
СПРАВКА «ГЧ»
Сергей Озоль – Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис». Управленческий опыт – более 15 лет, консультант по управлению – более 10 лет. Специализация: построение «машины продаж», индивидуальная и групповая подготовка топ-менеджеров и руководителей, подготовка переговорного спецназа. Более 450 консалтинговых проектов и проектов по развитию персонала. Клиенты: СИБУР, ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС, Ростелеком, Сбербанк России, АВТОВАЗ, РУСАЛ, Райффайзенбанк, промышленная группа «Крата» и многие другие.
Илья Балахнин – Генеральный Директор и управляющий партнер, Paper Planes GVCG. На протяжении шести лет остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне. За время работы в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes, сотрудничал с такими компаниями, как «Вымпелком», «Комстар – ОТС», «Русский стандарт», «Сколково», Bud, Coca-Cola Hellenic, Hosting Community, Kodak, Microsoft, Unilever. В агентстве накоплен успешный опыт сопровождения высокотехнологичных стартапов, продвижения в новых медиа нескольких государств, а также помощи сторонним компаниям в отражении рейдерских захватов.