VII Воронежский промышленный форум: интересные люди, яркие идеи
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

VII Воронежский промышленный форум: интересные люди, яркие идеи

5 июня 2014 / просмотров – 2958
Экономика

5 июня 2014 года в 12:00 во Дворце Творчества детей и молодежи прошёл второй день VII Воронежского промышленного форума. Множество разнообразных компаний приняли участие в проекте, презентуя свой бизнес . В рамках форума также состоялось несколько интереснейших круглых столов, посвящённых IT-технологиям, нехватки квалифицированных специалистов для промышленных предприятий и не только.

Данный форум - прекрасная возможность презентовать себя, а также установить множество новых контактов - отметила Татьяна Тихонова, представитель компании «Интерлингва».

Участие в форуме также приняли гости из других городов - например, «Sike Software». Надежда Скарлыгина отметила, что поскольку в нашей области не готовятся специалисты для металлургии - несмотря на имеющийся спрос - их компания решила изменить сложившуюся ситуацию:

- Мы разрабатываем программное обеспечение и специальные тренажёры, благодаря которым студенты смогут набираться опыта работы на станках, не приходя на завод.

Нам также довелось посетить круглый стол, посвящённый информационной открытости современных компаний

Дмитрий Орищенко, модератор круглого стола:
Специалисты в области маркетинга и PR’а не раз отмечали, что в наше время реклама уже перестаёт так же эффективно работать, как раньше. Мозг человека адаптировался к реалиям века информационного и научился блокировать сообщения рекламного характера. Возникает закономерный вопрос - как же современному бизнесу продвигать себя в таких условиях?
На сегодняшний день существует, пожалуй, только одна действительно работающая концепция - это публичность бизнеса. Становясь открытее, продукт (или сама компания) становится интереснее для потребителя. А становясь интереснее, она определённо становится успешней.

Алексей Бродецкий, руководитель Департамента промышленности и транспорта Воронежской области, дополнил сказанное Дмитрием:
Согласшусь: в последнее время уже не реклама двигатель торговли, а, пожалуй, пресса или в целом, различные медиа-каналы. Ведь ныне информация - самый важный ресурс.
В целом, я выступаю за открытость. Однако быть открытым всегда - определённый риск. Всегда есть вероятность, что какое-то издание исказит декларируемую тобой информацию. Поэтому степень открытости должна быть тщательно выверена: прежде, чем куда-то передать сведения, нужно перепроверить сами сведения, а также адресата.

Мне доводилось встречать достаточно успешных бизнесменов, которые предпочитают действовать по принципу «деньги любят тишину». Избегают публичности, например, президент ЗАО «Спартак» Михаил Носырев или Один из создателей воронежской Инвестиционной палаты Анатолий Шмыгалев.

Александр Калтыков, Управляющий партнер ГК «Основа», поделился своим видением ситуации:
Мне кажется, что в информационной политике крайне существенно разнообразие. А вообще, это целая наука или, если хотите, даже вид бизнеса. Пресс-конференции, форумы, лоббирование интересов компании в социальных медиа - всему этому следует уделять серьёзное внимание, несмотря на возможные риски.

Я бы сравнил это с нахождением в комнате. Конечно, можно оставить окно закрытым и зашторенным - тогда вы будете в безопасности, но и обратной связи от мира за пределами комнаты не получите. А вот если вы откроете окно, то да, есть вероятность услышать что-то неприятное с улицы, но это будет, возможно, полезно. К тому же, в помещение проникнет свежий воздух!

Хотя о некоторых своих решениях в сфере публичности я жалею. Вспоминаются слова режиссёра Леонида Быкова, когда его спросили о том, не хотел бы он переснять некоторые свои работы. На это он ответил: «переснять - нет, вот не снимать - хотел бы».

Альтернативную точку зрения высказал председатель правления ФРОС «Region PR» и вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов Геннадий Шаталов:

Мы здесь говорим о непременной пользе публичности, а мне, разумеется, вспоминается весьма известный пример - компания «Apple». Одна из самых непубличных современных компаний, при этом чрезвычайно успешная. Кроме презентаций своих продуктов, «яблочники» в медиа-пространстве больше почти и не светятся.

Поэтому на мой взгляд, непродуманная однозначная публичность - это не всегда априори хорошо. Важнее сформировать чёткую информационную политику, а она может быть и закрытой. Необходима целенаправленная работа с конкретной аудиторией, а не всестороннее распространение пресс-релизов и интервью или беспрестанная организация форумов и раутов.

Итог дискуссии подвёл Дмитрий Орищенко: Мне довелось общаться с огромным количеством самых разных бизнесменов. И я могу точно сказать, что я не встречал ни одного руководителя, который пожалел бы о том, что компания, некогда бывшая закрытой, стала публичной. Открытая информационная политика всегда приносит бизнесу плюсы, несмотря на неизменно сопутствующий этому негатив.

Дмитрий Ромащенко
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели