Воронежец Дмитрий Агарков и банк «ТКС» договорились о снятии взаимных претензий
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Воронежец Дмитрий Агарков и банк «ТКС» договорились о снятии взаимных претензий

14 августа 2013 / просмотров – 3399
Проиcшествия
Сегодня, 14 августа, банк «Тинькофф Кредитные Системы» официально сообщил о том, что резонансный конфликт с клиентом из Воронежа улажен и взаимные претензии сняты по обоюдному согласию.

Информацию о прекращении противостояния Дмитрия Агаркова и банка «ТКС», а также его главы Олега Тинькова, ИА «ГЧ» подтвердили в юридическом агентстве «Консультант», представлявшем интересы воронежца в тяжбе с финансовой организацией и известным бизнесменом.

 

«Конфликт между нашим клиентом, Дмитрием Агарковым, и банком «Тинькофф» улажен. Клиент не давал нам, как свои юридическим представителям, указания раскрывать и пояснять обстоятельства и условия достигнутого «мирового соглашения». Это его отношения с банком, и не более того. Взаимные претензии сняты по обоим искам», – пояснил Александр Колбасин, сотрудник агентства.

 

Более подробно освещают неожиданный кульбит этого новостного сюжета в пресс-службе банка «ТКС».

 

 «Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий», – приводятся в релизе слова президента банка «Тинькофф Кредитные Системы» Оливера Хьюза.

Кроме того, в пояснении финансовой организации приводится цитата нашего земляка, приобретшего за минувшие дни практически мировую известность:

«В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но, если уж согласился, то следует выполнять условия», – сообщает предприниматель из Воронежа Дмитрий Агарков.

 

«Конструктивный диалог», изложенный в пресс-релизе «Тинькофф Кредитные Системы», продолжается цитатой Хьюза, где директор уверяет, что банк уделяет особое внимание должному информированию клиентов об условиях предоставления кредитов:

 

«Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, – говорит Оливер Хьюз. – Мы ведем работу по повышению финансовой грамотности, предоставляем клиентам всю необходимую информацию, даем советы по грамотному использованию банковских карт. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками».

 

В то время как воронежские юристы отказались прокомментировать вопрос об условиях, на которых Дмитрий Агарков отказался от притязаний, заявленный претензии и двух судебных исках, Оливер Хьюз обмолвился о продолжении отношений между неординарным клиентом и финансовой организацией:

 

«Поскольку Дмитрий не всегда хорошо относится к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок», – сказал Оливер Хьюз.

 

Напомним, что история Дмитрия Агаркова и «ТКС» прогремела после того, как воронежец направил в банк претензию на 24 миллиона рублей, затем – судебный иск на 900 тысяч рублей. Эти документы касались нарушения банком пунктов договора, условия которого воронежец прописал сам, а банк в результате «однократного технического сбоя» их акцептировал и таким образом де юре принял кабальные для себя обязательства. 12 августа был подан второй иск на ту же сумму, о защите чести и достоинства – уже в отношении самого Олега Тинькова, публично обвинившего Агаркова в мошенничестве.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели